Chapter 52

2K 80 22
                                    

   Мы не решились говорить родителям от этом, даже когда пришли знакомиться с родителями Кита. Если бы я не знала, что они взяли его из детского дома, то я бы никогда не подумала, что он им не родной сын. Его мама – чудесная женщина, которая вечно улыбается и очень часто обнимает Кита, да и его отец почти такой же. Тереза приготовила чудесный ужин, и мне пришлось очень постараться, чтобы поесть и не подавать виду, что меня тошнит от любой еды. Она попросила называть ее по имени, но в шутку сказала, что я уже могу называть ее мамочкой. Это рассмешило всех, а Кит ужасно смущался от любой шутки его родителей, но мне они показались очень забавными и милыми. Мое волнение полностью испарилось, когда Тереза кинулась на меня с объятиями. Обед у его родителей прошёл замечательно, и Кит не хотел об этом говорить, но его мама – один из лучших психоаналитиков в Хьюстоне, и было так здорово слушать какие-то истории из ее практики, но, почему-то, Кит нервничал, когда речь заходила о работе его мамы. Не знаю, с чем это связано, но спрашивать при родителях я не захотела, а когда мы приехали домой, то мне просто было не до этого. Мы провели в ванной почти час, разговаривая на разные темы и думая над тем, что нам ещё нужно купить.

Моя работа мне нравится все больше и больше, и мне жаль, что через несколько месяцев мне придётся уйти оттуда, конечно, если меня не выгонят оттуда раньше, но я вроде справляюсь. А вот Кит частенько пропадает на работе, и бывает, что задерживается, но меня это даже не беспокоит, и я просто стараюсь его во всем поддерживать. А ещё, с момента моего признания мы не говорим о беременности. Не знаю, хорошо это, или плохо, но я на несколько мгновений иногда забываю, что внутри меня растёт что-то живое. Нам разрешено заниматься сексом, и у меня нет никакого некомфортно чувства. Но после я начинаю снова осознавать, что у меня будет ребёнок, и я хочу его оставить. Это прикольно, но мне противопоказано погружаться в мысли об этом. Я сразу же начинаю бояться своих приступов, боюсь, что смогу причинить ребёнку боль, и что просто я не справлюсь с этим, мне ведь только 19, а ребёнок родится, когда мне будет 20, но это не имеет никакого значения. Я даже в 20 не буду готова.

Беременность ворвалась в нашу жизнь стремительно, но мы привыкнем к этому. Мы втроём привыкнем.

- Так нам уже почти 2 месяца? – Кит положил тёплую ладонь на живот, когда мы лежали на диване и смотрели телевизор. – Округляешься.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя