Chapter 28

2.8K 115 62
                                    

   Прошла неделя после того времени, как мы узнали о смерти Дилана. А может и больше. Если честно, я немного потерла счет во времени, смотря каждый день на разбитую маму и не менее разбитого Макса. Эта боль пронзает как в спину нож их обоих, так же, как и меня. Я не была настолько сильно привязана к этому человеку, но это для мен такая же потеря. Он был частью нашей семьи, и он навсегда останется ей. Только теперь он будет жить глубоко в наших сердцах. Дилан будет жить, пока его помнят. Пока мы все будем его помнить. После похорон в нашем доме поселилось молчание, и мы совсем редко разговаривали. На Макса было больно смотреть, когда он выходил из комнаты, только чтобы выпить воды и съесть чего-нибудь, чтобы просто не умереть от голода. Питался он слабо, как и мама. Я пару раз готовила ужин, но потом выкидывала больше половины, потому что они практически не прикасались к еде. Мама благодарила меня за старания, но была просто не в силах полноценно оценить их, и я совершенно не держу на это зла, и у меня нет обиды. Я все прекрасно понимаю, и мне тоже больно... то-то из ужина я оставляла Киту, который время от времени приходил ко мне по ночам, но не оставался на всю ночь. Я сейчас хочу собраться с мыслями, потому что как только я начинаю грузиться, мои демоны тут же идут в атаку. Они чувствуют боль, и они питаются ей. Они забирают у меня всю радость, теперь еще им достается и моя боль. Они так глубоко за эту неделю прорвались в мои чувства, что я уже не различаю, где мои настоящие. Сложно. Мне с каждым разом сложнее бороться, ведь как только в моей жизни все налаживается, они тут как тут, и я не в силах от них избавиться.

   На похоронах была и Эрика с Биллом, и Кит, и это давало мне невероятную поддержку. Билл очень много времени проводил с Максом, а Цветочек и Кит оставались со мной. Вся моя поддержка в этом случае ушла к моей маме. Ей нужно это сейчас. Ей нужна я.

   Что же касается ее, то она, чтобы отвлечься, полностью погрузилась в работу, ведь теперь и вся ответственность Дилана лежит на ней. Она хорошо справляется, но я слышу, как она плачет по ночам. Подходить к ней я не стала, ведь это спровоцирует еще большие слезы. Она мне так сказала сама.

   - Я могу войти? – я пришла после института и сразу же зашла к Максу. Мы переписывались с ним сегодня, и мне захотелось к нему зайти.

   - Тебе не нужно спрашивать разрешения, - когда я зашла, он отложил книгу и стал пристально смотреть на меня. – Садись рядом, Лили.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя