Chapter 32

2.5K 112 35
                                    

   Тот неожиданный поцелуй от Макса еще долгое время стоял в моих мыслях, даже когда я была занята чем-то по дому. Оставалось всего чуть больше недели до того времени, как Кит уедет, и мы стараемся чаще проводить это время вместе. Я не знаю, что будет потом, сейчас мне достаточно знать то, что он любит меня и будет ждать у себя в городе.

   Макс окончательно переехал через два дня после того инцидента, и сегодня мы с Китом поедем в его новую квартиру, чтобы помочь разобрать вещи и привести все в порядок. Он позвал Билла, а я Эрику, и Китом было решено, что вечером, даже если мы не закончим, то мы отпразднуем этот мини-праздник в узком кругу друзей Макса. Парни поехали в магазин за пивом и пиццей, а мы остались с Максом. Эрика предложила нам перебраться на кухню, а парня отправить в свою комнату, на что мы охотно согласились. У Макса было не так много вещей, так что, мне кажется, что мы и успеем до позднего вечера сегодня. Эти два дня мы с Китом не ночевали вместе, так как он заканчивал свою работу, и мне не хотелось ему мешать. Но сегодня... сегодня мы останемся вместе, и я уже с утра грезила мечтами о сегодняшнем вечере, когда мы останемся вдвоем.

   - У вас с Биллом все хорошо? – я разбирала коробку с посудой, пока Эрика мыла шкафы.

   - Более чем, - она прикусила губу, застенчиво смотря на меня. – Вчера... вчера у нас с ним кое-что было...

   Эрика всегда стеснялась говорить на такие темы, будучи девственницей. Я ей особо не рассказывала о столь интимных отношениях с Китом, именно поэтому меня саму немного смутило то, о чем она говорит. Но я собиралась ее выслушать.

   - Правда? – я села перед ней на корточки, улыбаясь. – И как это было?

   - Не комфортно, - замялась она, оглядываясь по сторонам. – Но он был так аккуратен, Лили...

   - Я верю, - неожиданно для нас обеих я притянула ее к себе, обнимая. – Добро пожаловать.

   - Но второй раз было лучше.

   - Второй? – я с шоком посмотрела на нее, а затем начала улыбаться от ее розовых щек. Эрика такая Эрика. – Какие вы быстрые.

   - Ну, я бы не сказала, - после ее слов мы засмеялись, так как обе сразу поняли, о чем идет речь. Под наш смех на кухню зашел Макс, скрещивая руки на груди.

   - Можно мне к вам? Одному скучно, - ы с ним переглянулись, но я сразу же спрятала взгляд. Так как перед глазами стоит та сцена в его комнате пару дней назад. Я все это просто так не забуду, пока не расскажу Киту об этом. Или не скажу. Нет, скажу. – Спасибо вам, что помогаете.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя