Chapter 47

2.2K 82 5
                                    

Время неумолимо бежало, и сегодня ночью, когда я была дома, мне снились сны, но они не несли в себе ничего хорошего. Я помню каждую секунду, и когда я просыпалась, у пеня было такое чувство, словно мои внутренние бесы вырываются наружу, или же такими снами пытаются напомнить мне о себе, а-ля «мы все ещё с тобой», но нет. Я всячески отталкивала их, и от того, сколько я выпила успокоительных за эту ночь, у меня ни на шутку разболелся живот и начало тошнить. Пока я не спала, я писала Киту, и только на третье сообщение он ответил мне. Мне было жутко неловко, ведь я действительно не даю ему выспаться, как только он приехал, и эта внезапная утренняя любовь уже и меня раздражает, и я не могу ничего с этим поделать. Меня просто разрывает утром от желания его потискать. И когда я приобрела это?

- С Рождеством! – в комнату зашёл отец, когда я ещё валялась в кровати, отказываясь верить в то, что уже наконец-то наступило утро. – Милая?

- С Рождеством, пап, - я зажмурилась на несколько секунд, когда он открыл шторы, а потом сел на край моей кровати. – Я просто немного не выспалась.

- Готова к волшебному моменту вручения подарков? – отец сейчас был поход на ребёнка, ведь в его глазах был такой азарт и интерес, что на секунду мне показалось, что он хочет этого намного сильнее, чем я, но не тут то было. – Я уже готов.

- Я вижу, - я хихикнула, после чего папа погладил меня по голове.

- Поздно пришла вчера? – я замотала головой, но мне не хотелось говорить ему истинную причину того, что я не выспалась. – Уже сегодня я познакомлюсь с парнем своей дочери.

- Ты ведь был знаком с Коди.

- Этот паршивец не нравился мне изначально, а вот этот твой Кит зажег огонь в твоих глазах, и для меня это самое главное, как для твоего отца.

У меня почему-то навернулись слезы от осознания того, что скоро отец уедет, и мы снова будем общаться лишь только по смс. Он прочувствовал это, и без лишних слов просто обнял меня, но перед тем я увидела его взгляд, и он был также шокирован моей сентиментальностью, но старался не подавать виду. Я любила и люблю это в своём отце. Он всегда чувствует мою проблему, но старается не зацикливаться меня на ней. Может, именно поэтому Кит так сильно запал мне в душу? Может, он просто похож на папу?

После таких объятий он пошёл на кухню к маме, и я после встала с кровати, уходя сразу в душ. Я написала Киту сообщение, но он не отвечал, что дало мне понять, что он просто спит, и в этот раз я старалась перебороть своё желание разбудить его. И что вообще за странности? На кухне мама начинала готовить завтрак, после чего я присоединилась к ней, чтобы помочь.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя