Ситуация, которая случилось не так давно, никак не входила в мои планы. Я считала, что полностью покончила с царапинами на своих руках, и что в присутствии Кита я никогда не позволю себе это, но я ошибалась. Да что уж говорить, я просто облажалась. Тогда Кит обработал мои руки, не говоря при этом ни слова, потому что знал, что слова излишни. Молча он замотал их бинтом, молча налил мне чашку чая, а затем мы также молча позавтракали. Сегодня эта тема уже не актуальна в наших разговорах, потому что сегодня последний день перед его уездом, и я стараюсь говорить с ним только о чем-то хорошем, не говоря о том, что каждую минуту после того инцидента, мои демоны своими маленькими лапками душат меня. Мне не хватает воздуха, от кома в горле хочется блевать, но я лишь списываю это на то, что я очень нервничаю и переживаю из-за уезда любимого.
Сейчас он собирает последние вещи и приедет за мной. А я нахожусь в своей комнате с Эрикой, у которой лежу на коленях, стараясь не заплакать, словно маленькая девочка. Ее ласковые руки перебирают мои распущенные волосы, а сама она молчит, не зная, что сказать. Это мощный удар по моему состоянию, потому что я так сильно привязалась к человеку, что уже не знаю, чем я займусь без него. Это ужасное чувство, когда ты зависишь от человека, но и ровно настолько же прекрасное, потому что я снова научилась наслаждаться жизнью рядом с ним. Даже я, человек, который плачет в особо редких случаях, расплачусь завтра в аэропорту, когда буду провожать его, и когда отдам подарок. Мне совершенно не важно, оставит ли он что-то мне, ведь он уже отдал мне самое дорогое. Он отдал мне свои чувства и свою верность. Что может быть ценнее этого?
- Мы будем видеться с тобой гораздо чаще, я не позволю тебе жить эти недели в ожидании, - говорила Эрика, и мне казалось. Что ее слова отзывались эхом в моей голове. – Слышишь? И если случиться так, что на Рождество его не будет здесь...
- Я буду с тобой, - я тяжело выдохнула, смахивая едва заметную слезинку со своей щеки, только чтобы Эрика не заметила. – Я ужасно выгляжу?
- Ты выглядишь отлично, только улыбайся, прошу тебя, - я встала, и она большими пальцами провела по моим щекам, от чего я не могла не улыбнуться. Цветочек не оставит меня одну, она не даст упасть мне снова. – Идем вниз? Сейчас уже Кит за тобой приедет, да и Биллу там скучно, мы тут с тобой засиделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Fiksi RemajaКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...