Шел третий день после того, как уехали мама и Дилан, и все эти три дня я очень нервничала и волновалась за Дилана. Хоть я никогда не признаю его отцом, но он мне не чужой, и моя мама любит его, следовательно, я буду волноваться. С Максом мы почти не разговаривали эти дни, потому что целыми днями он пропадал в институте, а когда мы вместе были дома, то он сидел в своей комнате, а я в своей, один раз с Китом. Макс сам не хочет идти на контакт, и мне не хочется вынуждать его. У него сложный период в жизни, и из-за его эмоциональности он тяжело переживает эту ситуацию. По состоянию Дилана я видела, что он уже запустил эту болезнь, а нам они сказали иначе, чтобы не травмировать нас. В глубине своей души я надеюсь, что они скоро вернуться вдвоем, и эта ситуация уйдет на второй план.
- Лили? – в дверь моей комнаты постучали несколько раз. – Можно войти?
- Да, - я отложила ноутбук в сторону, где я листала Twitter, когда зашел Макс.
- Я сегодня собираюсь немного погулять. Я могу тебя попросить никому не открывать и оставаться дома?
- Ты разговариваешь со мной, словно отец с дочкой, - я хмыкнула, смотря на него. – Да мне некуда выходить.
- Твой парень придет сегодня? – это предложение он сказал с несколькими паузами, что не могли не заострить мое внимание. – Как там его... Скотт?
- Кит, - громко сказала я. – Не знаю, у него есть дела, посмотрим.
- Я бы позвал тебя с собой, но там будет слишком много парней, и я могу не уследить за тобой.
- Макс, тебя оставили за мужчину, но это не значит, что за мной надо так пристально смотреть. До этого же как-то справлялась без этого.
- Не без этого, - я бросила на него непонятный взгляд, но тот лишь слабо улыбнулся. – Просто ты не замечала.
Когда я хотела сказать ему в ответ свои мысли, он просто ушел с прохода, не закрыв дверь. Обычно, меня это злило, но сейчас меня злит эта ситуация между мной и Максом, что мы не разговариваем, и что он возомнил из себя старшего брата. Хотя, по сути, старше тут я. Корчить из себя взрослую мне не хотелось, так что я предоставила эту возможность Максу, но сейчас он немного зашел за черту. Не смертельно, но очень заметно.
То сообщение от отца было ложным. Я о том, что с того момента мы так и не созванивались с ним. Хотя он говорил об этом. Я пишу ему короткие сообщения, на которые он отвечает редко и еще короче. Да, я ужасно скучаю по нему и веду себя словно дитя, но и с другой стороны я его понимаю, и эти две стороны, что борются во мне, просто рвут меня на части. И речь не только об этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Fiksi RemajaКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...