Chapter 15

3.5K 127 22
                                    

POV Лили Фостер

   Голова утром раскалывалась настолько сильно, что мне хотелось открутить ее самой себе, чтобы не чувствовать это гудение внутри черепа. Эрика уже не спала, так как я смогла подняться и посмотреть на кровать, куда она вчера просто упала. Да, мы напились до чертиков. Мы кричали в караоке, мы выходили на улицу почти в 4 утра, прогулявшись до конца улицы и вернувшись обратно. Это было весело, и я давно так не отдыхала морально, как с ней. Она несколько раз плакала, когда тема заходила о Билле. Кстати, она ему так и не написала, и не позвонила. Просто не смогла, и я поняла, что ей нужно еще время. Нужно время, чтобы она смогла говорить с человеком, и при этом не плакать от его слова, а Дэй сейчас именно в таком состоянии.

   Когда я поднялась с дивана, чтобы пойти в ванную, то я слегка опешила, когда увидела свои руки. Они были все в царапинах, некоторые были настолько глубокими, что кровь на них запеклась и неприятно тянула кожу. Я долго разглядывала эти увечья и не могла вспомнить, когда я смогла так сильно причинить себе боль. Это сильнее, чем в прошлый раз. Намного сильнее. До меня дошло, что я могла это сделать во сне, ведь когда я сплю, они – нет. Они не спят никогда, и это меня всегда пугало. Я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок и смыть кровь с рук. Если Эрика застала этот момент, то это будет очень плохо. Она не первый раз видит мой срыв, и мне кажется, что это только портит ее отношение ко мне. Хотя, возможно, мне так только кажется.

   - Доброе, Лили, - я вышла на кухню спустя несколько минут, где сидела Эрика с чаем и телефоном. – Ну, как ты?

   - Хреново, - промямлила я, садясь напротив нее. – Дай таблетку.

   - Тебе надо поесть, - она встала и подошла к холодильнику, откуда достала салат, ия была удивлена ее бодрости. Она явно чувствовала себя лучше, чем я.

   - А ты как?

   - Я давно встала, и уже успела оклематься, - я хмыкнула, начиная поедать салат. – Кит что-то ответил на вчерашнее сообщение?

   - Что тоже скучает, - я улыбнулась, вспоминая, как я показала ему свою слабость перед ним. А улыбнулась я потому что поняла, что его слабость не меньше.

   - Что ты планируешь делать с этим?

   - Буду делать все, чтобы он задержался, - хмыкнув, отпивая у нее чай. – Вчера в сообщении он предложил погулять ночью. Провести ее вместе.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя