Chapter 45

2.1K 79 12
                                    

   Его руки обнимают мою талию, слегка приподнимая меня над полом шумного аэропорта, а я не слышу ничего кроме биения наших сердец. Дни без него казались мне вечностью, но сейчас эти эмоции от разлуки ушли на второй план, потому что человек, который подтолкнул меня к началу новой жизни сейчас стоит рядом. Мне не важно, сколько людей смотрят на нас, не важно что они подумают, важно только то, что он прилетел.

   - Я не могу оторваться от тебя, -сказал он, щекотя дыханием мою шею.

   - Я и не прошу, - я крепче прижимала его к себе, но спустя время мне все же пришлось отстраниться, чтобы посмотреть в его глаза. – Как прошёл полет?

   - Утомительно, но, знаешь, то, что ты ждёшь меня, только придавало мне сил, - Кит улыбнулся, поцеловав меня в лоб. – Я так скучал, принцесса.

   - Поехали? – я прикусила губу, крепко взяв его за руку.

   Всю дорогу, пока мы ехали в его квартиру, мы говорили обо всем, о чем не успевали говорить в сообщениях и звонках. Он рассказывал мне про защиты своей работы, о том, как ему стоя аплодировали председатели комиссии, которая играет не последнюю роль в сфере образования.    Рассказал о квартире, в которой мы будем жить, и несколько раз спросил меня, уверена ли я в своём выборе. Безусловно, и когда я его увидела, убедилась в этом ещё больше.

   Его пальцы не отпускали мою ладонь до того момента, пока мы не вышли из такси и ему нужно было оставить свои вещи. Их было немного, так как он здесь не надолго. Точнее, мы.

   - Ты даже не представляешь, как я по тебе скучал, - он улыбался, смотря на меня, пока искал вещи у своей сумке, чтобы сходить в душ и переодеться. – Уже скоро Рождество.

   - И я рада, что мы проведём его вместе, все вместе, - я обняла его со спины, прислоняясь головой меж лопаток. – Мы ночуем сегодня вместе?

   - Конечно, - он обернулся, поцеловав меня в лоб. – Если что, присоединяйся.

   На такой ноте Кит ушёл в душ, а я все ещё не могла поверить в происходящее, но от мечтаний и грёз меня отвлекла головная боль, которая всячески напоминает мне, что я должна была посетить врача ещё очень давно, но теперь я должна сделать это как можно скорее. Возможно, я сделаю это, когда уже перееду, а может, это все пройдёт до этого.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя