Интересно, а какого это радоваться беременности? Какого это радоваться появлению ребёнка и какого это – трепет, когда ты будешь рассказывать об этом любимому? Почему я не радуюсь, и почему у меня вместо трепета лишь страх, который выплескивается наружу через слезы, которые неустанно капают на мои колени и на заключается врача. Я не сказала ничего врачу, я просто забрала документы и ушла. Я не открывала своё заключение, потому что я не хочу больше натыкаться на снимки узи, не хочу пытаться рассмотреть эту маленькую точку, которая с каждым месяцем будет расти у меня внутри. Я не хочу выбирать имя, не хочу ходить по врачам, не хочу...
Или просто боюсь. Может это не нежелание? Может это просто страх? Господи. Вчера я поверила в существование Бога, а сегодня я поняла, что просто зря молилась всю ночь и все то время ожидания, просто зря.
Почему ты нас не послушала, когда мы говорили, что не одни? Почему?
А ведь они говорили мне от этом. Неужели я сама, где-то внутри себя, знала или догадывалась об этом, но другое я всячески отрицало это? Но как это произошло? Точнее, я знаю как, но я не могу поверить, почему именно сейчас? Я забеременела перед тем, как он улетел, и все это время я была беременна, и сейчас все мои недуги оправдываются, и Кит был прав, меня всю воротит от запаха еды, даже сейчас апельсиновый чай совершенно не лезет в горло. Я не понимаю, почему именно сейчас?
Столько вопросов. И первый: что мне делать?
Я никогда не была против абортов, но почему-то о нем я подумала в последнюю очередь. Если Кит захочет, чтобы я это сделала, и если он не хочет ребёнка, то у меня будет всего два варианта – делать аборт или уходить от Кита. Но вопрос стоит в другом, хочу ли я сама продолжать эту беременность дальше? Хочу ли я быть беременной и матерью в будущем? Готова ли я к этому морально и финансово? На последние два вопроса ответ точно нет.
И я не думаю, что это тот случай, где материнские инстинкты приходят вместе с ребёнком? То есть, сейчас не та ситуация, что я загорелась желанием иметь ребёнка и знаю, как его воспитывать. Нет, не знаю. Не имею ни малейшего понятия как это делать. Мне сложно это принять, не то что думать о чем-то дальнейшем. Я только нашла работу, только начала жить новой жизнью, и эта стерва преподносит мне такие сюрпризы.
Это не смешно, жизнь. Ты это придумала, а теперь мне с этим разбираться? Так не честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Ficção AdolescenteКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...