Chapter 46

2.1K 84 3
                                    

   Когда я открыла глаза, то рядом не было привычной пустоты и таких надоедливых стен. Несмотря на то, что время было чуть больше восьми утра, я отлично выспалась, так как мне ночью потребовалось пару секунд, чтобы уснуть.  Я настолько истосковалась по теплу его тела, что мы практически не давали друг другу передышки, и сейчас мне не хочется выбираться из теплой постели, а просто нежиться в утренних лучах солнечного света. Солнце уже совсем не греет, но светит так ярко, словно сейчас уже июль, а не декабрь. В Далласе всегда тепло, и я даже зимой не надеваю шапку. Осадки выпадают редко, хотя мне так хочется снега. Много снега в Рождество, и когда-нибудь мы с Китом на Рождество уедем в такое место, где снега будет по колено, и тогда я почувствую настоящее Рождество. Ведь в Хьюстоне тоже не выпадает много снега, хотя там прохладней, чем в Далласе, поэтому я буду уговаривать его поехать на Рождество в снежный рай.

Я обнимаю Кита за спину, а он недовольно стонет. Я знаю, как он любит подольше поспать, но я не могу сейчас его не беспокоить, потому что жутко соскучилась по его улыбке и по его угрюмости, когда я бужу его с утра. Но мне так нравится это, и когда-нибудь Кит прибьет меня за такую дурацкую привычку.

- Мне тебя сильнее выматывать, чтобы ты поспала хотя бы до 10, Лили? – пробурчал Кит, не поворачиваясь ко мне. – Или давать тебя успокоительное?

- Не дуйся, - я слегка укусила его за плечо, от чего он поежился. – Я просто соскучилась.

- Я вот тоже соскучился, но я так мечтаю выспаться, - он наконец-то повернулся ко мне, крепко обнимая. – Доброе утро, принцесса. Но если так будет каждое утро, я буду подсыпать тебе успокоительное, помяни мое слово.

Я лишь рассмеялась на этом, продолжая лежать в его теплых объятиях, которые заменяли мне одеяло.

- С тебя завтрак, я устал сам себе готовить, - я усмехнулась, выбираясь из его объятий. – Родители ничего не сказали, когда ты объявила, что поедешь ко мне на ночь?

- Нет. Папа просто сказал, чтобы я была осторожной и всегда думала головой. Это самое главное.

- Кстати, насчет твоей головы, - он приподнялся на локтях, смотря на меня своим сонным взглядом, - Ты уверена, что ты хочешь пойти к врачу уже в Хьюстоне?

- Да, - твердо ответила я, потирая глаза кулачками. – Это просто мигрень от переживаний и эмоций, я не думаю, что атм что-то серьезное. Потеря аппетита тоже относится к этому, да и тошнота главный признак мигрени.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя