Chapter 49

2K 78 2
                                    

   4 января. Мы уже ждем наш рейс, а все наши друзья и мои родители провожают нас. Сейчас я вижу, как мама пытается не расплакаться, хоть и ей не очень это удается. Я итак очень много сентиментального сказала, поэтому я сейчас боюсь сказать лишнее слово, лишь бы она не заплакала. Смотря на нее и на всех них, я понимаю, как сильно я буду скучать по ним. Наверное, я не понимала этого, когда была с ними рядом постоянно, и до меня не доходил то факт, что я буду видеть их намного реже. Мама и Макс уже несколько раз спрашивали о том, когда прилечу я обратно и прилечу вообще. Конечно, я буду прилетать в гости к маме и к друзьям, но для начала мне нужно будет привыкнуть к новому городу, к новой квартире и совершенно к новому образу жизни. Я должна буду найти хоть какую-то работу, а как только заберу свой диплом, то буду стараться искать по специальности работу, потому что я не зря убила время на эту учебу.

- Обязательно пиши, как только вы будите в квартире, - сказал отец, обнимая меня. Я подходила к каждому, чтобы попрощаться, хотя до жути не любила такие долгие прощания. – Только не плачь. Мы ведь скоро увидимся.

Скорее, чем ты сама думаешь...

- Конечно, - Макс обнял меня крепче всех, да и я сама долгое время не отпускала его. Его мне будет не хватать, наверное, сильнее чем мамы. Я буду невероятно скучать по нашим разговорам и по тому, как мы смотрим вечерами фильмы. – Береги Марту.

- А ты себя, - нас никто не слышал, это и было нужно. Правда, нужно. – Ваш рейс.

- Идём, Лили, - Кит уже попрощался со всеми, но когда я подошла к нему, он напоследок всем помахал, обнимая меня. – Она будет в безопастности.

И я отвернулась. Отвернулась, чтобы уйти в новую жизнь, которую я буду разукрашивать своими красками, и где никто не будет съедать меня изнутри. Хоть я и слышу их, но я не даю им право управлять, как делала это раньше. И больше не дам. Мне не хотелось оборачиваться, точнее, я не хотела смотреть на слёзы мамы и Эрики, потому что расплакалась бы сама. Да уж, моя сентиментальность когда-нибудь кончится?

- Волнуешься? – спустя время мы уже сидели на своих местах, и как бы я не хотела сесть около окна, у нас не получилось взять эти места, но мне и так было хорошо. Лететь то совсем не далеко. – Если ты хочешь поплакать, то...

- Это счастливый момент. Я не должна плакать, - я прикусила губу, смотря на него, а потом на наши руки.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя