Chapter 41

2.1K 97 25
                                    

   Шли дни, а я все не заканчивала ждать Рождества, когда мы с Китом снова окажемся вместе. На самом деле, я который раз ловлю себя на мысли, что нельзя за столь короткое время полюбить человека, и они твердили мне об это постоянно. Но сейчас, когда мы в разлуке уже долго, я понимаю тех девушек, которые не отлипают от телефона, а переписываются со своими парнями, потому что я стала такой же. Ну, внутри себя я точно знала об этом, хотя, возможно, окружающим не было это заметно.

   Через несколько дней после моего ремонта, мне позвонили в дверь, и как оказалось, это был курьер, который принёс мне букет цветов и небольшую коробочку с запиской. Поблагодарив его, я сразу же поднялась в свою комнату, чтобы узнать, кто это, хотя подсознательно, я, конечно же, догадывалась об этом.

   «Привет, любовь моя. Эти цветы дополнят интерьер твоей новой комнаты, и поднимут тебе настроение. Не пора бы тебе открыть дневник, и сделать что-нибудь оттуда?»

   Смотря на розы, я не могла насладиться их запахом и видом. Мне дарили цветы, но эти были особенные по-своему. Я сразу же поставила их в вазу, и, взяв в руки телефон, я написала Киту благодарность за цветы и за хорошее настроение.

   Теперь я еще больше не понимаю парней, которым лень оторвать свою задницу от дивана, чтобы приехать к любимой холодным вечером, находясь в одном городе. Коди не один раз делал так, и я все время оправдывала его тем, что у него очень много дел, и мне не нужно на него злиться. Зато теперь я могу сказать, что ему не должно было быть оправданий – у него просто не было желания, вот что. Да, с Китом я начала смотреть на многие вещи по-другому.

   Я решила, что уже сегодня поеду за подарками на Рождество. Естественно, я еще не придумала, что хочу подарить родным, но очень надеюсь, что по приход в магазин, я сразу увижу то, чего мне хочется. Наивная.

   - Привет, мам, -я поцеловала ее в щеку, пока она пила кофе.

   - Доброе утро, Лили. Кто приходил?

   - Курьер. Кит передал мне цветы, - я смущенно улыбнулась, наливая себе кофе, - Может быть, сделать ужин сегодня?

    - Сама хотела тебе предложить это. Он будет особенным.

   - Почему?

   - Узнаешь.

   Ее интрига пробудила во мне жуткое любопытство, но, сколько бы я не старалась – она ничего мне не сказала. Сколько себя помню, мама всегда хранила секреты папы и мои тоже, и если она не захочет, она ни за что не расскажет. Это хорошая черта, и я переманила себе ее, правда, у меня никогда не было желания рассказать кому-то чужие секреты. Кому это понравится?

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя