Несмотря на приближающуюся осень, на улице было довольно-таки тепло, когда мы с Эрикой сидели в местном популярном парке. Я ходила сюда еще с папой, когда была малышкой, и здесь не было так много людей. Сейчас меня совершенно не напрягает их большое количество, так как я ночью спала прекрасно, и лишь только утром я сильно взбесилась из-за Макса, сделав на своих запястьях несколько мелких царапин. Они, конечно, заживут через несколько дней, но щипание в эти дни будет мне постоянно напоминать о том, что я снова не справилась.
Я не знаю, почему я так сильно реагирую на него. На других людей у меня нет такой ответной реакции, хотя, если подумать, меня больше никто так не достает так, как он. Например, сегодня, вместо своих необходимых таблеток, по вине этого ублюдка, я выпила большую дозу обычного кальция, так как мои успокоительные и природный кальций в таблетках визуально похожи. После его выходки я не смогла позавтракать, потому что меня вырвало, и организм был просто истощен. Маме я, конечно же, не сказала об этом. Я уже не маленькая девочка, и сама могу постоять за себя, но только не в этот раз. Как и в предыдущие несколько раз.
- Ты выглядишь отдохнувшей, - Эрика верно подметила, ударив своим бумажным стаканчиком о мой. В них был латте, который я не особо любила, но сегодня решила разбавить свою черную, как любимый эспрессо, душу кофе с молоком. – Ты вчера очень поздно выложила пост в Twitter. Неужели, не спалось?
- Можно сказать и так, - я пожала плечами, делая глоток горячей жидкости, которая пробирала мой организм до мурашек. – В моем Instagram появился парень, который каждый мой пост комментирует, с недавних времен.
- Серьезно? И ты отвечаешь ему? – подруга удивленно уставилась на меня, не скрывая улыбки. Я понимала ее удивленный взгляд, ведь она знает, что какое-либо общение с незнакомыми людьми в сети я считаю сомнительным и подозрительным. По-честному говоря, я и Кита Далтона считаю подозрительным. Нужно будет удостовериться, общаюсь ли действительно с этим парнем, а не с ботом. Может, попросить у него life-фото?
- Не всегда. Я не доверяю ему, - я с намеком на улыбку помотала головой, а Эрика лишь смотрела вдаль.
Знает ли она о моей болезни? Частично. Даже мой психолог знает не все, ведь у каждого человека должны быть свои секреты, которые пугают даже его самого, как в моем случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Teen FictionКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...