Я не могу сказать, что мне было некомфортно с Максом в тот вечер, скорее просто очень непривычно. Мы никогда не были так близки духовно, да и физически. Весь фильм моя голова покоилась на его плече, но ничего больше. После фильма он обнял меня на ночь и проводил до комнаты. Жалею ли я о том, что он видел это? Нет. Макс и все остальные видели эти царапины, и они свыклись с этим, в какой-то степени. Но он вчера смотрел на это по-особенному, словно его это волнует и заботит. Я не знаю, верить глазам, сердцу, голове или же собственным демонам, но меня устраивают такие отношения с ним. Мне нравятся моменты, когда я не хочу выцарапать ему глаза. Это все только налаживает отношения между нами и не тревожат мою хрупкую психику. Мне нравится. Надеюсь, это ничто не испортит.
Я лежала в объятьях Кита, когда мы смотрели какую-то передачу, сидя в его квартире на диване. Сегодня он забрал меня с института, мы пообедали и просто наслаждаемся обществом друг друга. Время идет, и все ближе то время, когда ему придется уехать на какое-то время, чтобы уладить дела в институте и сдать все свои работы. Он говорит, что у него начнется практика, и, возможно, ему придется ненадолго задержаться там. Я не могу уговаривать его остаться или приехать раньше, потому что это эгоизм, да у меня начнутся экзамены. У нас будет время соскучиться и подготовится к своим делам, хотя я уже скучаю по нему. Впереди выходные, и мы даже не знаем, как собираемся провести их. Мне все же хочется познакомить Кита с Эрикой, и когда я предложила это ему, он согласился, даже не раздумывая, что меня порадовало.
Я рассказала ему про ту ситуацию с Максом, которая произошла пару дней назад. Поначалу, он расстроился, что я не позвонила ему при этом приступе, но затем остыл, когда понял, что я была не одна. Он был рад этому, но в его словах присутствовал не только тон радости.
- Макс устал ближе к тебе, не так ли? – этот вопрос заставил меня на секунду подумать о том, что Кит ревнует, но, к чему?
- Да.
- И тебе нравится это?
- К чему ты клонишь, Кит?
- Сама прекрасно понимаешь, - я думала, что он сейчас встанет и будет психовать, как это бывает в фильмах в сценах ревности, но нет. Он лишь обнял меня. Просто обнял. – Я вижу, что ты ему ближе, чем сестра, Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Fiksi RemajaКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...