Он вернётся уже скоро, а я так и не переоделась и также осталась в сидячем положении на диване. Я перечитывала строки о себе несколько раз. Там было очень много о на , там были наши моменты, и... и сейчас я даже не уверена в том, любит ли он меня, ведь он врал. Он просто был рядом со мной потому что ему нужна была хорошая оценка. И про ту необычную программу он врал, и теперь все складывается в единый пазл. Он скрывал то, чего не было, именно поэтому он боялся, когда я нечаянно залезла в его телефон, как же он тогда взбесился. Вы были правы. Меня никто так сильно не полюбит, как вы.
Поздно. Живи с этим.
Они отвернулись от меня, и мне сейчас даже не поговорить с ними. Почему я не прислушивалась к ним? Почему я так отчаянно влюбилась, что не знаю, как начать с ним разговор. А может просто молча собрать вещи и уехать? Нет. Это очень низко. Но не ниже, чем его поступок.
- Милая, я дома, - этот голос не ласкает, а режет мне слух, и мне даже не хочется вставать. Я оставалась в этом же положении. – Так приятно говорить это, когда заходишь домой, зная... Лили? Что произошло?
Кит сел в кресло напротив, а мои ногти уже вот-вот проколят ладони от сумасшедший злостям и обиды, которая сидит внутри меня. Я не знаю, с чего начать, но и молчать я больше не смогу.
- Я все знаю, Кит, - тихо прошептала я, - Я знаю про содержание твоей работы. От корки до корки. И да, у тебя хороший кабинет, и тебе очень идёт белый халат.
Я говорила это, не смотря на него, но я чётко ощущала тот взгляд, который был полон растерянности. Он смотрел на меня, а как только я повернулась к нему, то он просто не знал, что ответить. И тут я решила продолжить.
- Ты меня обманывал. Я даже не уверена теперь, любишь ли ты меня, хочешь ли ты ребёнка, и...
- Люблю, и хочу, Лили, дай мне...
- Я не закончила, - громко сказала я, а потом снова сбавила тон голоса. – Ты использовал меня, как и Марту. Только она вовремя тебя раскусила, и ты так и не смог закончить работу с ней, потому что у тебя не было вывода. А со мной у тебя большой вывод, такой развёрнутый, знаешь, мне понравилось, как ты пишешь. Хорошо излагаешь свои мысли. Но как ты нашёл меня? Почему именно я, Кит? Я что, мало страдала, что ты остановил свой выбор на мне?
- Можно я расскажу, как оно есть? – я кивнула, хотя мне не хотелось его слушать, но с другой стороны нужно было выслушать его. Все таки, это не игра в одни ворота. – Нашёл я тебя по хэштегам. Не знаю, среди миллиона постов твои понравились мне больше всего. Как ты излагаешь мысли, и я даже на секунду забыл, зачем я все это ищу. Я не лгу, правда. Когда ты ответила мне, я понял, что здесь есть шанс на выздоровление без применения таблеток. И вот у нас началось общение, и институт выделил мне деньги для эксперимента, но... но Лили, я клянусь тебе всем святым, что когда я увидел тебя, когда смог узнать, мне хотелось поменять тему работы и просто... и просто создать с тобой отдельный мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Teen FictionКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...