Chapter 20

3.5K 119 6
                                    

   Включаем John Legend – All of Me

   Впервые за долгое время мои демоны проснулись, создавая жжение внутри. Я не могла понять, то ли горит в груди от них, или же от слов Кита. Это его признание, и как он смотрит на меня. Его лицо над моим, и я не могу спрятать взгляд, хотя очень хочется просто закрыть глаза. Кит ищет что-то в них, или же просто хочет услышать что-то в ответ, но мне словно перекрыли кислород. Нет, мне говорили, что любят меня, но это не было так чувственно и проникновенно, и я совершенно не ожидала услышать это в такой момент. В момент нашей первой близости, в момент моего открытия ему. Все, что было до, перестало быть таким существенным.

   Он снова целует меня, а я снова теряюсь. Ноги снова стали моими, и я могу обвить ими его тело, чтобы быть ближе, как можно ближе. Мне все равно, что я лежу абсолютно голая, мне важно то, что он рядом, и мне важен этот момент. Момент осознания того, что он любит меня, и несмотря на жжение в груди, я все еще тяну его ближе. Кажется, демоны сжигают остатки моей души и не собираются тушить пожар.

   - Не хочу отпускать тебя, - его тело упало рядом со мной, крепко прижимая меня к себе. – Вообще не хочу.

   - Не отпускай, - я улыбнулась, чувствуя, что в своей ладони он что-то держит и тянет мне. – Что это?

   - Надень хотя бы это, иначе даже в полумраке я вижу твои красные щеки, - когда он раскрывает ладонь, я вижу, что это нижняя часть моего белья, и смущенно беру трусики, сразу же надевая. – Не стесняйся меня.

   - Легко сказать, - я хмыкнула, ложась удобней рядом с ним. Он укрывает меня сначала своей рукой, а затем одеялом, и я понимаю, откуда исходит больше тепла. – Отвезешь меня завтра в институт?

   - Уже готова туда пойти?

   - Готова. Эрика соскучилась, да и я тоже, - я пожала плечами, ложась на голую грудь парня. И когда он успел раздеться?

   - Тогда отвезу.

   Мы лежали молча долгое время. Он рисовал пальцами узоры на моих лопатках и игрался с волосами, в то время как я изучала атмосферу вокруг. Я не смогла просмотреть его комнату полностью, но мне было этого достаточно, чтобы понять, что он очень чистоплотен и аккуратен. Обои были светлых тонов, было мало темных вещей, в этом случае были стулья и шкаф. Да, моя комната выглядит явно мрачнее. На столе я увидела множество бумаг и папок, понимая, где он работает над своим проектами и курсовыми работами. Я представила как он, закрыв ноутбук, глубоко погружается в свое дело, отпивая чай из кружки, которая стоит рядом с ноутбуком. Представляю его эмоции, когда у него все получается, или же наоборот, когда допускает ошибку. Я бы хотела быть свидетелем этого.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя