Chapter 54

2.1K 80 6
                                    

   POV Кит Далтон

   Обычно, когда я просыпался с ней утром, то чувствовал облегчение и спокойствие, а сейчас на меня словно упало что-то тяжелое, и я не могу пошевелиться. Мне казалось, что когда я проснусь – ее уже не будет, но, вопреки моим ожиданиям, она сладко сопела, не касаясь меня.  Да и я не настаивал на этом. Долгое время я смотрел, как она дышит, смотрел на слегка вздутый животик, который виднелся из под майки, которую она обычно не надевает перед сном. Смотрел на спутанные волосы, на щеки, которые покрылись пятнами, потому что ей жарко. Просто смотрел и наслаждался, так как я боялся, что через неделю ее уже не будет в моей жизни. Но я не смогу допустить этого, хотя моему поступку нет никакого оправдания.

   Для нее я предатель, да и на самом деле, я выгляжу таковым, и являюсь. Я мог догадаться, что все это когда-то проясниться, и что Марта никогда в жизни не сможет промолчать. Она вообще никогда не была важной частью моей жизни, и я не писал про нее дипломную работу. Можно сказать, что я проспорил, но об этом я признался ей, как только понимал, что она влюбляется в меня. Появление Марты в жизни семьи Лили уже было мне намеком на то, что мне нужно объясниться и рассказать все. Также ребенок тоже был намеком, что уже нельзя обманывать. Я глупо поступил, что оставил ее в больнице, в которой буду работать. Я сделал много глупых шагов, и сейчас я расплачиваюсь, хоть и не представляю, что мне придется отдать, чтобы все стало нормально. Только не ее.

   - Доброе утро, - прошептал я, когда Лили начала открывать глаза. Ответа я не ждал, но я не мог не сказать что-то. – Как спалось?

   - Доброе утро, - она потерла глаза, поворачиваясь на спину. – Хорошо. А тебе?

   - Нормально, - я поджал губы, видя, что и Лили сейчас не комфортно говорить. – Если ты не хочешь разговаривать...

   - Я сама решу, когда сообщу тебе об этом, - резко перебила меня она, не моргнув глазом. – Я пойду приготовлю завтрак. Тебе ведь на работу.

   - Я могу уволиться оттуда, и пойти...

   - Куда? Адвокатом, кем ты никогда в жизни не был и не знаешь ничего об этом? Я не заставляю тебя увольняться, Кит. Прекрати.

   Она снова перебила меня, а я снова промолчал. Потому что она права, а я говорю глупости. Куда я могу пойти с медицинским образованием? Только в медицину, если хочу хорошо зарабатывать и обеспечивать семью. Которую я сохраню.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя