Chapter 50

1.9K 84 9
                                    

   С каждым разом я все больше понимаю, что люди могут внушить мне то, о чем бы я никогда не подумала. До вчерашнего вечера мысли о беременности даже никогда не посещали мою голову, но стоило Киту бросить пару фраз и жать эти чёртовы тесты, как мне снова плохо спалось ночью. А что, если так оно и есть? Что если я правда беременна? Нет, это исключено. И нет, я люблю детей, но не сейчас. Да и вообще, мне слишком мало лет, да и Киту тоже, а ребёнок должен расти в семье, которая устоялась, у которой есть опора, а у нас ее пока нет. И все эти девушки, которые рожают в 15, а потом сидят на шее у родителей, меня тоже раздражают. Так ведь нельзя, это же ребёнок, новая жизнь. А я о своей то не всегда могу позаботиться.

И впервые за долгое время мне не хотелось, чтобы наступало утро. Я боялась. Я знала, что Кит все равно заставит меня сделать эти тесты, и уж лучше я сделаю их сама. Он ещё сопел в кровати, вставать ему на собеседование только в 8, а я не сплю с 6 утра. Хорошо. Давай.

Зайдя в туалет, я ещё несколько раз подумала над этим. Но почему я боюсь? Ничто не предвещает моей беременности, и нет никаких признаков, так что да, черт бы его побрал, я возьму и сделаю это.

.

.

.

1/3. 1 из 3 был положительным, и даже такое соотношение меня порядком разволновало. Хоть и отрицательных больше, я не могла не думать о двух полосках на одном из тесте. И что это значит? Что мне нужно показаться врачу? Да, мне нужно сходить к врачу и просто перестать сейчас нервничать. Вдруг ничего и нет, тогда зачем так сильно нервничать? Действительно, да.

- Лили? – я подскочила на месте, услышав голос Кита за дверью. – Ты здесь?

- Да, малыш, я... я сейчас выйду, - собравшись с духом, я положила тесты пакет и умылась, чтобы освежиться. Я вышла, целуя Кита. – Доброе утро, любовь моя.

- Доброе утро, - он обнял меня, тихо дыша мне на ухо. – Хорошо спала?

- Да, - профессионально врешь, молодец какая, - А тебе?

- Прекрасно, - когда он смотрел на меня дольше 5 секунд, я поняла, о чем он хочет спросить.

- Один из трёх положительный, - я прикусила губу, скрещивания пальцы за его шеей. – Ты в порядке?

- Нужно сходить к врачу, этим тестам нельзя доверять... Ты расстроилась?

- Не знаю, сложный вопрос. Но я хочу немножко ещё насладиться нами, прежде чем заводить детей.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя