В тихом омуте - Кира водится

1.5K 89 13
                                    

- Мы согласны- Кира.

- Тогда пойдёмте , я покажу вам ваши комнаты.- Рейджи , всё это время сидящий на кресле, встал.

- А можно нам комнату на четверых?- спросила Луна.
Рейджи кивнул и направился к лестнице на верхний этаж. Девушки за ним.

-Рейджи, мне не удобно это говорить, но..... нам с сёстрами не в чем спать.- Кира засмущалась.

-Я решу этот вопрос.- коротко ответил вампир.

-Похоже Кира влюбилась.- шепнула ,на ухо Азалии, Луна. Азалия тихо хихикнула.
Сакамаки привёл девушек на 3-ий этаж и пройдя не много остановился.

-Вот ваша комната.- Рейджи открыл перед ними дверь.
Комната оказалась  просто ОГРОМНАЯ и вся в бежевых тонах.  В ней стоят 4 кравати, 4 тумбочки , мини диванчик возле камина , большой шкаф, письменный стол, и окно, от пола до потолка.
Сёстры зашли в комнату с выпученными глазами , а Рейджи исчез , закрыв дверь.

-Офигеть...- Реал подошла к окну.

- Ага...- Кира подошла к камину.

-А вы куртки снимать будите?- спросила Луна убирая свою в шкаф.

- Конечно.- Азалия тоже убрала куртку. После также поступили и Реал с Кирой.
После они каждая выбрала себе кровать.
И тут входит Шу, Субару, Райто и Рейджи. В руках Райто и Субару держат футболки , в руках Шу свитр ,а у Рейджи рубашка.

- Мы принесли вам свои вещи  переодеться.- лениво произнёс Шу и сунул в руки Реал свитер.
Субару отдал футболку Луне , а Райто Азалии, Рейджи отдал рубашку Кире.

-Эм... Вампирюги, а вам сколько лет?- спросила Луна разглядывая ,по её мнению , огромную футболку.

-По человеческим меркам : Шу 19; мне 18; Райто, Канато и Аято 17; Субару 16.- пояснил Рейджи.

-А вам сколько , а сученьки~?- Райто улыбнулся пошлой лыбой.

-Кире 15; мне 14; Луне 13; Азалии 12.- сказала Реал , рассматривая свитр.
Вампиры удивились возрасту девушек и пожелав спокойной ночи исчезли.
Девушки переоделись и выглядят теперь так:
Кира переоделась в рубашку Рейджи, та оказалась ей до колен и рукава пришлось подвернуть.
Реал сняла  свои вещи и наушники, и оделала свитер Шу , который ей  до колен.
Луна  и Азалия переоделись в футболки которые им чуть ниже колен. Для них эти вещи как начнушки.

-Кстати, Кира, ты влюбилась в Рейджи, что ли?- улыбнулась Луна.

-Что?! С чего ты взяла?!- возмутились синевласка.

-Ну... ты так краснеешь перед ним.... Сразу видно влюбилась! Тили-тили тесто, жених и невеста!-Луна.

-Ну всё зараза...БЕГИ! БЕГИ ДО САМОЙ ИНДИИ!- Кира схватила подушку и погналась за сестрой. Побегав по комнате Луна выбежала в коридор , а Кира за ней.

***
                  POV Субару.

Мы с братьями все сидим в гостиной , ну как сидим... Шу спит , Рейджи сидит в кресле и  читает, Райто о чём то думает, Канато разговаривает  со своим медведем, Аято дремлет , а я стою и потпираю стенку. И чего я вообще сдесь стою?!

-Стой мелкое недоразумение!!!- послышались с 2-го этажа. Мы повернули головы и видем:
Луна быстро спускается по, не маленькой, лестнице и смеётся. А на верху стоит Кира. Тут она посмотрела перила и.....ухмыльнулась?!
Встав на них ногами и согнув их в коленях поехала вниз?!?!?!!!
Луна уже спустилась , но.............
Не успела убежать............ Кира прыгнула на неё и стала бить подушкой.

-Ах, ты мелкая засранка! А ну возьми свои слова обратно!- сказала Кира улыбаясь.

-И не подумаю! Хахахахаха!- Луна продолжала смеяться.

-Ну...... Лад..- Кира не договорилась, так как Луна выскочила и опракинула сестру.
После красноволосая подбежала к дивана ,где спит Шу ,и не замечая его забирает подушку у него из-под головы.

- Эй!- Шу привстал. Но та его даже не услышала , а запрыгнула на сестру и уже она дубасила Киру. И они обе смеялись.

- А ну ЗАТКНУЛИСЬ!- проорал Шу?! Ой ё...... Остановите Землю! Я сойду!
Но зато они остановились и наконец заметили нас.

-Хм... Сученьки, вы хотите меня возбудить?- блуе.....меня шас вырвет!
В ту же секунду Кира смутилась, скинула с себя Луну и встала с пола.
Ну конечно...... Ведь сначала она даже не обратила внимание , что рубашка задралась по самое не хочу.
Схватив Луну за руку , они побежали прочь.
Я посмотрел на Рейджи. Эм... кажется у него полу обморочное состояние.

- Рейджи, ты чё завис?- Аято подал голос?! Хм... Странно ,что он до этого молчал.

- Эм... Я думаю нам надо всем разойтись по комнатам.- сказав это Рейджи исчез. Как и остальные. Думаю я тоже пойду спать.

             Конец POV Субару.

***
Забежав в свою комнату , девушки стали тяжело дышать.

- Вы где были?- спросила Реал. Азалия уже спала.

-Позорились... - Кира вся красная от смущения.- не знаю как вы , а я спать- подойдя к своей кровати, старшая Аоки залезла под одеяло и сразу уснула.
А Луна рассказала Реал , что произошло. После они тоже легли и сразу уснули.

Этот вечер был очень тяжёлым , для всех.

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя