Новый друг

1K 78 10
                                    

Два часа ночи. Все жители мрачного особняка спят.... А нет... Не все...
Реал всё ещё сидит в комнате Шу, и тут господин Шу соизволил проснуться.

- Мммммм.... Что?... Где я?

- Шу! Ну наконец то ты проснулся!- Реал всё ещё сидела на кровати парня.

- Реал? - вампир приподнялся на локтях , а девушка кивнула и положила руку на его лоб.

- Как себя чувствуешь? Хотя.... Видно , что тебе плохо....

- А ты внимательная.- Шу лёг обратно- Погоди.... Я же упал в гостиной.

- Я попросила Субару нас телепортировать.- объяснила Реал.

-Ясно...- Шу завернулся в одеяло так , что осталось видно только лицо.

- Тебе холодно?- забеспокоилась Реал.

- Знобит...- ответил Шу.

- Давай я разведу комин и станет те...- она не договарила ,как вдруг Шу, с ужасом в глазах,  резко сел и крикнул:

- НЕ НАДО!!!

                                             POV Реал.

Я с непониманием посмотрела на Шу.

- Почему?- спросила я.

- Не почему.... Просто не надо!

- Но ведь тебе холодно.

- Да уж лучше так...- парень посильнее укутался в одеяло.

- Шу, тебе ещё хуже станет.- сказала я.

- Ну и пусть...

- Нет не пусть! Скажи, почему не надо?!

- Просто...

- Нет не просто! Скажи почему?!?!

- Потому.

- Почему?!

- Потому!

- Почему потому?!- я уже начала кричать.

- Да потому что я БОЮСЬ ОГНЯ!!!!

                                  Конец POV Реал.

Повисла немая пауза. Реал с шоком смотрела на вампира , а тот ,в свою очередь, поняв что раскрыл секрет , опустил голову.

- Теперь поняла , почему не надо?- спросил Шу гневно смотря на девочку.- Если да ,то.... Убирайся! Оставь меня одного! Мне больше не нужна твоя помощь! Тем более я не просил тебя!  Я и сам могу справи...

Шу не успел докричаться , так как Реал крепко обняла его. От этого вампир замер.

- Шу, прости.... Я не хотела... Не кричи... У тебя голова разболится... Ты же всё-таки болеешь...- Реал отпустила парня и посмотрев ему в лицо улыбнулась.
Шу ни как не ожидал ТАКОЙ реакции. Он думал она испугается и убежит.

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя