Утро в доме Сакамаки было довольно тихо , пока ...
- ААААААААА́АААААААААААА!- ...из комнаты Райто не донёсся душераздирающий крик.
Через минуту в его комнату прибежали все жители особняка и видят такую картину:
На кровати сидит Райто и непонимающи хлопает глазами , а у противоположной стены , от кровати , стоит Кира и смотрит на Райто то ли испуганным , то ли злым взглядом.- Какого хрена?!- заорала девочка- Что я делаю в кровати этого извращенца?!
- У меня похожий вопрос... Почему ты , сученька, в моей комнате и в моей кровате? У нас что-то было?- спросил с пошлой улыбкой Райто.
- Нет! У нас с тобой ничего не было! Это просто меня кто-то перенёс сюда ради шутки! Ведь так?! - она повернулась к ребятам.
Те , в свою очередь стоят в полном шоке, только в самом конце толпы стоят Рейджи и Азалия , которые дали друг другу "пять".- Погоди, Черничка. Ты что ничего не помнишь?- спросил Аято.
- Что не помню?- Кира отошла от стены.
- Так всё таки было...- ещё шире заулыбался шляпник.
- Я же сказала , что ничего не было!- крикнула старшая Аоки.
- Кира ,но ты же его люб...М!- Луне не дали договорить и закрыли рот рукой.
- Реал, Луна, можно вас на минуту? - спросила Ази.
Реал и Луна переглянулись , кивнули и вышли из комнаты.- И вас тоже можно на минуту?- обратился Рейджи к своим братьям.
Те кивнули и исчезли.- Райто , если сделаешь что-то с Кирой... Прибью!- пригрозил очкарик.
- Ладно ,ладно , ладно... - пропел Райто.
***
- Азалия, что это было?!- спросила Луна
- Девочки , давайте не будем говорить Кире о ней и Райто?- попросила младшая.
- Почему это?- Реал.
- Ну смотрете:
Она забыла , что любила педофила , который её изнасиловал...- начала Азалия.- Заметь , что этот педофил изменился.- Реал скрестила руки на груди.
- Ну и что?! Вы же сами были против их отношений! А тут как раз случай удобный.
- Ох, Ази... Если она всё вспомнит потом сама , то виновата будешь ты!- прикрикнула Луна на младшую.
Азалия кивнула и сёстры пошли обратно за Кирой.***
- Ну и зачем ты хотел с нами поговорить? - спросил Субару.
- Я хотел поговорить с вами о том ,что сейчас случилось.- Рейджи сел в своё кресло.
- И?- спросил Шу.
- Не говорите Кире и Райто , что они встречались.
- Почему это вдруг?!- крикнул Аято.
Рейджи молчал опустив голову.- Братики- , вы что не видите?- спросил Канато - Рейджи же влюблён в эту смертную без памяти.
- Серьёзно?- Шу даже спать расхотелось.
- Да. Я люблю её и хочу ,чтобы она была со мной.- Рейджи встал и отошёл к окну.
- Ну тогда ладно... Райто тот ещё лавелас , так что без девушки не останется.- сказал Субару.
- Ага. - улыбнулся Аято.
***
- Ох, малышка ,ну ты и кричишь.- улыбнулся Райто.
- Ну прости , голос у меня такой.- Кира села рядом с шляпником.
На самом деле эта парочка ничего не забыла , но только теперь они ничего не чувствуют к друг другу.
Когда они утром проснулись то почувствовали что их любовь пропала. Кира вспомнила ,что Рейджи и Азалия вчера полдня были у него в лаборатории , а Райто понял ,что эта парочка вчера кашеварила. Райто и Кира знали , что они ревнуют их и поэтому решили подыграть.- Райто , ты правда ко мне ничего не чувствуешь?- спросила Кира.
- Да , обсолютно ничего не чувствую... А ты ко мне?- Райто повернулся к Кире лицом.
- Тоже.
Повисла напряжённая пауза.
- Не волнуйся ,Кира , у тебя и Рейджи всё будет хорошо.
- Хах... Спасибо. У вас с Ази я уверена тоже , только сначала я не буду тебя к ней подпускать. Ты же извращенец.- улыбнулась Аоки.
Шляпник улыбнулся , но тут же насторожился.- Кто-то идёт.
Всё поняв Кира вернулась назад к стене и тут , как раз , зашли Реал ,Луна и Азалия.
- Кира , пошли в нашу комнату. Прости , это мы пошутили над тобой. - сказала Луна.
- Ах , вы засранки! Ну я вам сейчас покажу!- крикнула Кира и побежала за сёстрами , но у двери комнаты , пока сёстры бежали дальше , остановилась и подмигнула Сакамаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки + Сёстры Аоки = ?????
VampireЧетыре сёстры: Кира, Реал , Луна и Азалия. Отца нет, мать "погибла", и жизнь девочек явно не сахар. Они живут в приюте , где над ними издеваются, и так 5 лет.... И вот они бегут от туда...... Что будет дальше?