Лис?....

1.2K 75 21
                                    

- Малышка.- парень обнял , со спины , девочку лет 10.

- Лис?- спросила та ,и на её лице появилась улыбка.

- Ну а кто ещё будет ТАК тебя обнимать.- парень приспустил шарф с шеи Киры и стал целовать.
Девочка блаженного прикрыла глаза.

- Малышка- парень отстранился- я пришёл сказать тебе...... Что мне придётся уйти....

- Что?!- Кира резко повернулась лицом к собеседнику.

- Прости.... Но мне нужно уйти-  он опустил голову.
А из глаз девочки потекли слёзы.

- О нет, нет! Не плачь! Малышка , я вернусь! Ты слышишь меня? Вернусь! Не плачь прошу.- рыжеволосый стал поспешно вытерать слёзки.

- Обещаешь?- спросила девочка.

- Обещаю.- парень обнял её- А теперь прощай.

- Лис, я...- но она не договарила. Парень выбежал за дверь и ей его не догнать.

- ... люблю тебя- сказала синевласка и новая порция слёз полилась из глаз...

****
  
                     POV Кира.

Я резко открыла глаза и стала тяжело дышать. Опять этот сон. Ну сколько можно. Сколько можно меня мучить, Лис...
Прошло уже 5 лет. А я всё не могу забыть тебя... Пусть я ни помню твоего лица...... Но..... Я помню твои зелёные глаза , твою улыбку..... Помню на сколько мягкие у тебя волосы.... Помню прикосновения твоих рук, губ.....
Я была лишь твоей игрушкой...... И играл ты со мной жестоко.... Целый месяц...... Нет не так...... Всего месяц ты был со мной.
Да..... Сначала я тебя ужасно боялась.... Особенно после первой ночи..... И такие ночи ты устраивал каждый раз...
Мне было больно и страшно.... Коленки тряслись , сердце убегало в пятки.....
Ты даже днём умудрялся ,пока я одна, заташить в тёмный уголок и оставить ни мнеии 5 засосов..... Из-за тебя я стала носить шарфы, чтобы скрыть позор....
Но..... Вскоре мне стала нравиться эта ласка..... И ты стал меньше таскать меня в постель.... Я долго не могла понять , что это за чувство..... Но мне кажется это- любовь..... Вот почему я кинулась за Луной , когда она сказала , что я влюбилась в Рейджи....
Это очкарик ни что по сравнению с тобой...
И в тот вечер я хотела признаться тебе.... Но ты ушёл..... А я ведь ждала тебя , но ты не пришёл.... Шарфы я ношу по привычке. И я стала не любить когда ко мне прикасаются..... Хочу чтобы только ты прикасался ко мне..... Но ты не известно где...
Вытерев поступившие слёзы я осторожно встала с кровати, чтобы не разбудить сестёр. Как хорошо , что они не знают...
Я осторожно достала свою куртку и вышла из комнаты. Я собираюсь сходить на большой балкон. Мы уже неделю живём в этом особняке , и я знаю куда нужно идти.

***
Выйдя на балкон я почувствовала свежий воздух.
Пока я шла, то в голову постоянно влезали моменты из жизни с Лисом. Чувствую , я никогда не смогу его забыть.

- И , что это мы тут делаем посреди ночи?-  я обернулась и увидела Райто. Кстати они с Лисом , чем то похожи..... Стоп! Чушь какая то! Они совсем разные...

- Не твоё собачье дело.- огрызнулаясь я

- Ну зачем так грубо? - он подошёл ко мне со спины и положил руки мне на плечи- Успокойся..... малышка... - этот... голос... Нет! Не может быть! Но ведь так меня называл только.....

- Лис?....

             Конец POV Кира.

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя