А...Аято?!

488 39 24
                                    

- ВИ~ Вези меня мой верный конь!

- Реал, прекрати так орать и слезь с Шу.

- Ха-ха-ха-ха!

Все стали громко смеяться, а Рейджи и Кира посмотрели друг на друга.
Рейджи тут же отвёл взгляд сказав что то типа " извиняюсь" , на что Кира мило хихикнула.
Все весёлой ( а возможно и пьяненькой слегка😇) кампанией  зашли в гостиную обсуждая  все моменты на свадьбе.

– ой, а Субару то букет невесты же поймал, когда свадьба?– Луна  задыхалась от смеха вспоминая лицо альбиноса на тот момент.

– Молчала бы ...– фыркнул Сакамаки держа в руках букет – Шу вообще вместо невесты украли!

– Это всё Юма! Он разозлился и напялили на меня платье!

Все ржали над старшим Сакамаки, а Реал , сидящая на его спине , стала гладить блондина по волосам.

- Ну да подумаешь взрослого парня запихнули в платье и заставили одеть туфли и чулки, подумаешь.~

Смех из особняка наверное слышала вся Япония и думала : " Что за обкуренные так ржут?"
Из этой обкуренной кампани выделялся лишь Аято , что еле стоял на ногах. Ему и на свадьбе ещё было плохо, а теперь вообще хреново.

- Аято, ты в порядке?- все таки заметив состояние брата спросил Райто.
Аято ничего не ответил и  просто грохнулся на пол. У него  появились кошачьи уши и кошачий хвост.

- А ... Аято?!

       * Несколько сотен лет назад*

В доме посреди леса раздался крик младенца , малыш с зелёными глазами, красными волосами и с такими же кошачьими ушками и хвостом плакал и не хотел успокаиваться.

- ну тихо, малыш, тише.- женщина взяла его  на руки и стала качать - Не плачь , мальчик мой.

К ним в комнату вошёл мужчина и обнял женщину со спины.

- Ну и чего вы кричите?- он улыбнулся малышу.

- Ну вот хочется нам, да, Август? -
Ответом послужил смех со стороны  мальчика.

Мужчина с женщиной тоже посмеялись и продолжили обниматься и смотреть на своего сына.


















Ребята, Простите меня пожалуйста! Я знаю что обещала писать каждый день, но.... Увы не получается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя