Больной вампир-милый вампир

930 72 10
                                    

Вечер. На улице идёт настоящий ливень. В комнате ,в жёлтых тонах, на кровати лежит вампир, а на соседнем кресле сидит девочка. Она с беспокойством смотрит на парня.
Не смотря на то что он вампир , у него горячий лоб. На столько горячий, что там можно яищницу жарить.  Его шёки  розоватого оттенка, и это не оттого что он смущается.
Реал встала с кресла и подошла к Шу.  Убрав , уже сухое, полотенце с его лба, она намочила его ,в холодной воде , и вновь положила на лоб парня.

- Как же тебя так угараздело то? - спросила она. Реал уже собралась вернуться на кресло, как вдруг Шу стал  чаще дышать.

- Эдгар... Эдгар, где ты....- Реал замерла. Медленно повернувшись обратно , она уставилась на парня.

- Ему сниться кошмар?- прошептала она.

- Эдгар... Эдгар, отзовись.... Эдгар, прошу....- голос вампира дрожал. Не вытерпев Реал села на край кровати и взала Шу за руку.

- Шшш... Тихо, Шу.... Успокойся....  Всё хорошо..... Я здесь....- на её удивление парень успокоился.
Реал отпустила парня , но с места не сдвинулась.

                                         POV Реал.

На моё удивление он успокоился. Что же произошло? И этот Эдгар... Может он как то с этим связан... Спросить бы у братьев, но ведь никто из них не знает причину..... или.....

-* Это не важно...*

Рейджи сказал это как то странно. Возможно он что то знает.
Только я хотела встать, как вдруг меня схватили за руку. Повернувшись я посмотрела на Шу. Он всё ещё спит  и что то шепчет. Ну разве я могу его оставить вот в таком состоянии одного? Правильно! Не могу!
Сев обратно я убрала полотенце, которое давно лежит на краю кровати, на прикроватную тумбочку.
Сейчас Шу похож на маленького ребёнка.
Улыбнувшись я легонько погладила парня по голове и прошептала:

- Какой ты милый , когда болеешь.....



АААААААААААА!! Ребята, я всё понимаю , что глава маленькая,но.........
Не знаю как у вас , а у меня мимимиметор зашкаливает!
Сегодня будет прода... ( как только я успокоюсь)
Люблю вас!💚💚💚💚💚💕💕💕💕💕💖💖💖💖💖💖💕💋💋💋💋💋😘😘😘😘😘😘💜💜💜💜💜

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя