Утро перед свадьбой

838 64 20
                                    

Автор:
Перед тем как начать писать хочу сказать пару слов о дне рождения Канато...
Было весело... И было МНОГО сладкого!
Всё начинаем!

С самого утра у Аято паршивое настроение и чувствует он себя так же паршиво.
Парень проснулся пол часа назад , но вставать не собирался. Хотелось так и пролежать весь день.... Не ходить не на какую свадьбу... Не видеть не Руки , не Юи...
Юи...
От одной мысли , что ЕГО блинчик выходит замуж за Муками , сердце начинает ныть и скулить.... Потом сжимается... Больно... Очень больно...
Аято ни как не хочет и не может смериться с этим. Он любит Юи и хочет чтобы она была только с ним , но так же понимает , что девушка относится к нему как к другу , а Руки она любит... И это не изменить...

- Тихо , девочки!- послышался шёпот за дверью комнаты Аято.
Парень притих и претворился спящим. Через несколько минут послышался скрип двери. Аято почувствовал запахи крови. Они принадлежат сёстрам Аоки.

- Так , он спит. Отлично, Реал, иди.- шёпот Киры.

- А чего я?!- шёпот Реал. - Сама иди!

- Ох, ладно!- Кира.

Осторожные шаги . Кира подошла к прикроватной тумбочки и что-то , на неё , поставила. Таким же осторожным шагом она вышла из комнаты вампира , как и остальные сёстры.
Аято открыл глаза и повернулся к тумбочки.
Там стоит тарелка такояки и рядом записка. Парень очень удивился. Приняв сидячие положение он взял записку в руки и развернул.
Там было написано:

"С днём рождения, Аято!"

Вампир улыбнулся. Его никто , из братьев , не поздравлял. Последний раз его , с днём рождения , поздравляла Юи.
Чёрт! Опять Юи!
Чтобы отвлечься Аято взял один шарик такояки и сунул в рот. О том что блюдо "слегка" не готово , парень понял после того ,как он начал жевать. Сразу стало ясно:
Девочки готовили сами и первый раз, без помощи кого-то из братьев. Аято кое-как проглотил шарик.

- Ну... Главное же внимание...- сказал сам себе Аято , но тут то что он проглотил, полезло обратно.
Сакамаки подскочил с кровати и побежал на встречу с керамическим конём.

***

Сакамаки вместе с сёстрами наряженные сидят в гостиной и ждут Аято.

- Он где застрял?- начал беситься Рейджи
Тут в гостиной появился Аято.

- Я ни где не застрял.

- Пошлите уже.- Субару направился на выход.
За ним последовали остальные. Аято подошёл к девочкам и прошептал:

- В следующий раз перед тем как подавать блюдо пробуйте сами... А то вдруг ещё не готово...

Девочки остолбенели. Постояв несколько секунд они поняли, что имеет вампир в виду.

- Неудобно получилось...- Кира.

-Ага...- Луна.

- Вы чего застряли?- спросил Аято повернувшись.

- Ничего.- сказала Реал и вместе с сёстрами пошла на улицу , в лимузин.

***

В особняке Муками уже почти всё готово.
В одной из комнат у зеркала крутится невеста. Юи очень счастлива. Наконец-то она и Руки будут , скажем так , одним целым. Девушка так была рада , что не заметила как к ней подошли сзади.

- Ты прекрасна...- прошептал Руки обняв свою невесту со спины.

- Руки? - удивилась Юи. - Как ты вошёл?

- Я же вампир.- улыбнулся Муками. - И ты тоже им будешь , но позже.

- Руки , как думаешь , они приедут?- спросила Юи немного приуныв.

- Ты про Сакамаки? Думаю приедут. Хотя больше волнует приедет ли Аято, так ведь?- Руки.

- Я переживаю , что он сильно обиделся. Я ведь знаю , что Аято-кун меня любит.- улыбка окончательно пропала с лица девушки

- Не переживай , приедет. Он ведь не дурак, хотя в этом я сомневаюсь.

- Руки!!!

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя