Отрывок из прошлого

1K 67 11
                                    

                   6 лет назад.

- Ну мама! Почему мне нельзя заводить друзей?!- кричала 8- летняя девочка.

- Потому что.- спокойно ответила женщина с красными волосами и кошачьями ушами с хвостом. Её кошачьи глаза грозно смотрели на дочь.

- Ты не обращаешь на меня ни какого внимания.... И друзей заводить не разрешаешь! Ненавижу тебя! Чтоб ты сдохла!!!- Реал со слезами на глазах развернулась и побежала прочь от матери...
Девочка бежала по лесу. Слёзы катились с её щёк. Тут она подбежал к обрыву, где любила сидеть.
Реал села и свесив ноги с обрыва продолжила плакать.

- Эй! Ты чего плачешь?- послышался голос. Реал обернулась и увидела девочку , своего возраста. У девочки были короткие рыжие волосы и голубые глаза.

- Ты кто?- спросила Реал

- Алья. А ты?- спросила девочка.

- Реал. Приятно познакомиться.- Реал слегка улыбнулась. Алья тоже улыбнулась и подсела рядом.

- Почему ты плачешь?- спросила Алья.

- Мама.... Она постоянно следит за моей старшей сестрой , чтобы та училась, а меня не замечает. И друзей у меня нет.- по щеке блондинки снова прокатились слёзы.

- Прости! Я не хотела! Но у меня похожая проблема.... Я самая младшая сестра в семье. У меня 3 старших брата. Мать умерла после моих родов. Отец постоянно работает , а для братьев я пустое место...... И у меня тоже нет друзей.- Алья опустила голову.

- А у меня ещё есть 2 младших сёстры... - Реал посмотрела на небо.

- Слушай!- вскрикнула Алья- А давай будем подругами! Будем встречается на этом месте и играть здесь.

- Давай!- глаза Реал заблестели.- Но уже вечереет...

- Давай завтра встретимся?!

- Давай! До встречи , Алья!

- До встречи ,Реал...








Фух... Привет всем! Давно не виделись!
И так первое , что я хочу сказать , то есть показать это внешность Альи:

 Привет всем! Давно не виделись! И так первое , что я хочу сказать , то есть показать это внешность Альи:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И второе...... С 8 МАРТА! СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ , ЗДОРОВЬЯ и конечно ВДОХНОВЕНЬЯ ВСЕМ!!!!!
С ПРАЗДНИКОМ!!!

До новых встреч!

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя