Концерт

1K 73 44
                                    

Огонь. Дом в огне. Деревянный дом разваливается из-за огня.
На улице стоят 4 девочки. Они все в саже. Они в ужасе.

- Кира....- позвала Луна сестру.- А где мама?...

Кира и Реал с ужасом переглянулись и посмотрели на дом.

- Кира.... Реал....- теперь позвала Азалия.

- Она... Она...- синевласка не могла ничего сказать. Пусть она и ненавидела мать, но.... где-то в глубине души всё равно любила её.

- Её больше нет...- ответила Реал со слезинкой на щеке. Она вспомнила свои когда-то сказанные слова :

-"Ненавижу тебя!!! Чтоб ты сдохла!!!"

Азалия застыла как статуя. Её губы задрожали , а из глаз потекли слёзы.

- Нет.... Нет, не может быть...- прерывисто сказала Луна.- Нет! Этого не может быть!!!

Девочка упала на колени и зарыдала. Она рыдала и всё кричала :

- Нет! Нет!!! Нет , не может быть!!! Не может!!! МАМА!!!!!!

***

POV Луна.

- МАМА!!!!

Я подпрыгнула с дивана в игровой комнате. Сердце бешено стучало. Да сколько можно?!?!? Каждый раз одно и тоже! Это что проклятье?!

- Луна!- в комнату ворвались мои сёстры вместе с Шу. Остальные вампиры в школе , а Шу вчера заболел вот и остался дома.
Я подняла на них заплаканные глаза. Шу явно не чего не понимает.

- Что случилось?- спросил он своим хриплым голосом. Скорее всего они были на кухне так как на рубашке вампира след от пролитого чая.
Я не могу не чего сказать. Голос пропал.

- Что, опять?- спросила Ази. Я кивнула.

- Луна , не плачь...- Кира села рядом со мной и нежно обняла. Также потом сделали и Реал и Азалией, а я ещё сильнее разрыдалась.

- Мама.... Мама... - повторяла я.
Тут на моё удивление к нам подошёл Шу и ОБНЯЛ нас ЧЕТВЕРЫХ РАЗОМ! Я в шоке...
Так мы просидели минут 10.

- Успокоились?- спросил Шу. Я даже не заметила , что мои сёстры тоже пустили слезу.

- Угу...- сказали мы вместе. Вампир улыбнулся. Ого! Что Реал с ним сделала?

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя