Pov Субару.
- Я наверное пойду...- сказал Аято и побежал из гостиной.
- Вот так дела...- протянул Райто.
- Мне кто-нибудь скажет кто такая Юи?!- крикнула Кира.
- Малышка, ты что ревнуешь?- спросил шляпник.
- Может быть...- ответила девчонка.
Райто улыбнулся и обнял её.- Дурочка... Я люблю лишь тебя одну... А Юи это наша бывшая жертвенная невеста.
- Ага. Теперь она живёт с Муками.- сказал я.
- А кто такие Муками?- спросила Луна.
Но я не смог ответить так как у меня закружилась голова , а в глазах потемнела. Ой... Кажется я падаю...- Субару , что с тобой?!- голос Луны это последнее , что я услышал провалившись во тьму.
Конец Pov Субару.- Субару , что с тобой?!- крикнула Луна.
Все подбежали к альбиносу. Тут Субару резко поднял голову и все увидели, что его глаза обсолютно белые.- Что с ним?!- Реал помогала держать Субару.
- А это его способность , вот только она не означает ничего хорошего.- сказал Рейджи.
- Аято... - прошептал Субару.
Это ввело всех в ступор, а через несколько секунд глаза альбиноса стали нормальными и он огляделся.- Субару ,что ты...- Шу не успел договорить , как младший подскочил на ноги и бросился бежать.
***
Субару забежал в комнату старшего брата и как раз вовремя. Он выбил нож из рук Аято за секунду до того , как тот бы мог себя проткнуть.
- Что ты творишь , Идиот!!!- крикнул Субару.
Аято ничего не ответил , а лишь сидел смотря в пол и посмееваясь.- Так слушай меня сюда! - Субару взял брата за плечи , но тот не отреагировал. - Я сказал слушай меня сюда , Тряпка!!!- Субару влепил Аято пощёчину и то перестал смеяться , но продолжал смотреть в пол и шипеть от боли.
- Чего ты хотел этим добиться?! А ?! Скажи мне чего?! Убив себя ты ничего не изменишь , а лишь покажешь свою слабость. Слабость в том , что не смог принять правду и покончил жизнь самоубийством.
Ты что думал, что после твоей смерти Юи отменит свадьбу? Да она бы погоревала , но не отменила бы свадьбу. Пойми , она любит его и это не изменить. Я знаю ты очень хочешь , что бы тебя кто то любил... Любил по-настоящему. И я уверен , что ты найдешь такую ... Аято , не дури... Не думал , что скажу это , но... Ты нам живым нужен. - Субару положил руку на плечо Аято.- Знаешь , Субару... - подал голос Аято. - ... Ты прав. Чего я добьюсь своей смертью? Да ничего. И если бы Юи сочувствовала мне , то Руки наверняка был бы рад... Ха! Ну конечно ведь главный соперник мёртв.
Спасибо тебе, братик.- Аято встал на ноги и протянул руку для рукопожатия.
Субару тоже встал и пожал руку Аято и тут же оказался в его объятиях.- Спасибо... - тихо сказал Аято.
- Ха... Да не за что...- ответил альбинос.
- Ох, чувствую , не дашь ты мне , со своей силой, помереть спокойно.
- А ты как хотел!
После этой фразы братья рассмеялись.
- О Господи! - послышался голос Райто.
Субару и Аято повернули головы и увидели своих братьев и девочек. И вся эта компашка в ОГРОМНОМ шоке.- Райто, ты что в бога поверил?- усмехнулся Аято.
- Да я скоро кажись и крестится начну! Это что сейчас было?! - Райто.
- Да так... Ничего особенного...- Субару собирался уходить , но его остановил голос брата.
- Субару, погоди! Я вам про свадьбу ещё не всё сказал.- привлёк внимание красноволосый вампир. - Юи пригласила нас и жертвенных невест , если они есть ,а они у нас есть, на свою свадьбу!
- И ты тоже пойдёшь?- удивился Рейджи - Субару, что ты с ним сделал?.. Эм... Он что уже ушёл?
Все огляделись и не увидели альбиноса.
- Похоже на то.- Кира
***
Ночь. Прекрасная лунная ночь. Субару спокойно гуляет по саду с розами. Гуляя он услышал пение и, как заворажённый , пошёл на звук. Пройдя какое то расстояние он увидел...
- Луна?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки + Сёстры Аоки = ?????
VampireЧетыре сёстры: Кира, Реал , Луна и Азалия. Отца нет, мать "погибла", и жизнь девочек явно не сахар. Они живут в приюте , где над ними издеваются, и так 5 лет.... И вот они бегут от туда...... Что будет дальше?