Утро не всегда доброе...

1.3K 89 3
                                    

Солнышко светит. Снежок плавно падает на землю.
Через огромное окно в одну из комнат, большого особняка,  проник солнечный лучик. Названный гость стал светить в лицо красноволосой девочки 13 лет, так как её кровать находится ближе всего к окну. Немного поморщась, Луна открыла глаза...

                    POV Луна.

Блин.... Ну почему солнце нельзя выключить?! В следующий раз надо задвинуть шторы.
Ладно подъёма. Так......... Я что первая встала? Хм... ну если я встала , значит встанут все.

-РОТА ПОДЪЁМ!- итог моего ора: в меня прилетели 2 подушки.

- Луна, заткнись и спи! Или не мешай другим!- Реал замуровалась в одеяло.
А Ази ( Азалия) с кислой миной миной встала и стала заправлять кровать.
Я тоже решила заправить свою.
Сделав  эта я повернулась  к кровати Реал.  И что я вижу? Она не спит.

- Вам не кажется, что чего-то не хватает?- Реал посмотрела на спящую Киру... СТОП! Спящую!? Неужели мой крик не разбудил её...

                Конец POV Луна.

Луна подошла к Кире, проверить жива она или вампиры её уже убили.

- Кира...-как  только Луна коснулась плеча сестры....... Та резко развернулась.

- БУ!!!- итог: Луна с криком упала на пол, Реал и Азалия вздрогнули.

- Ты чего?!- Луна подскочила с пола и набросилась на старшую.
Кира ни чего не сказала, встала и за правила постель.

- Давайте собираться на завтрак.- Кира

-  А откуда ты знаешь во сколько он будет?- Луна

-Для особо одаренных на дверь весит расписание.- Кира ткнула на листочек  прикреплённый на двери.

- Эм... А где наши вещи?Кроме курток  они на месте.-  Реал стояла перед открытым шкафом , в который они положили все их вещи.
Девочки огляжелись , но ничего не нашли.
Решив спросить у вампиров сёстры направились искать столовую...

***

В столовой собрались все братья Сакамаки. А девочек всё нет... А нет пришли.

- Молодцы , что не опаздали. Садитесь на свободные места.- Рейджи как всегда холоден.

- Эм... Рейджи, перед тем как мы сядим я  хочу спросить..... Где наши вещи?- Кира

- Они вам больше не нужны. Мы купим вам новые вещи.

- А как мы в магазин поедим?- Реал

- Никак. Мы сами всё купим. Вам только надо составить список. А теперь садитесь есть.- Рейджи не много повысел тон.
Девочки быстро сели на свободные места.
Кира села между Рейджи и Субару. Реал между Субару и Шу. Луна между Аято и Райто. А Азалия между Райто и Канато.

***

Девочки сидят у себя в комнате и скучают. Вампиры уже уехали в магазин. Но один из них остался.... Аято.

- Пойду прогуляюсь...- Кира вышла из комнаты и пошла по длинному коридору.

                    POV Кира.

Иду себе спокойненько, ни кого не трогаю. Вдруг передо мной появляется Аято.

- Блинчик, чего это ты одна тут расхаживаешь?- он посмотрел на меня пошлим взглядом. Я моментально смутилась. Я же стою в одной рубашке.
Аято стал подходить ко мне. Меня как будто парализовала , я не могу сдвинуться с места.
Очнулась я тогда, когда он прижал меня к стене.

- Пусти!!!- ненавижу когда меня трогают.
Аято быстро закрыл мне рот рукой.

-Не ори!-  в мгновение ока мы оказались в комнате красного цвета.
Вампир снова прижал меня к стене. Я стала вырываться, но ничего не получалось.
Аято убрал с моей шеи волосы и укусил.

-Ай!- больно... Очень больно....
Аято стал пить большими глотками.... Ужасно больно.... Силы стали покидать меня... Ноги подкосились... В глазах помутнело... А после темнота...

             Конец POV Кира.

Девочка потеряла сознание ,а когда вампир отстранился , она камнем упала на пол.
Аято проверил пульс. Пульс есть.  Цокнув он взял Киру на руки, и  понёс в её комнату.



Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя