Свадьба

855 66 10
                                    

Простите меня грешную! Пожалуйста!
Lakbet, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ и прости, что вовремя не поздравила!

Черный лимузин заехал на территорию особняка Муками. Во дворе стоят накрытые столы , колонки и микрофоны , чуть подальше, всего этого, стоит арка , к которой ведёт дорожка красного цвета.
Сакамаки и Аоки вышли из лимузина.

- Хорошо постарались.- заметил Рейджи. - Но откуда столько гостей?

- Ты думаешь мы знаем?- лениво спросил Шу.

- Оба на! Сакамаки, ну привет.

Pov Кира.

Мы все повернули головы и увидели трёх парней, которые стремительно приближаются к нам.
Первый парень выше двух других. У него волосы русово цвета, собранные в неаккуратный хвостик , золотисто-карии глаза и хитрая ухмылка.
Второго парня я где-то видела.... Точно! На концерте! Как его там?... О! Коу Муками , точно! Блондинистые волосы , голубые глаза и приветливая улыбка.
Третий парень меня , если честно , немного пугает... Тёмно-синие бирюзовые волосы, серо-фиолетовые глаза и выражение лица ,как у зомби... Ещё и почти весь в бинтах!

- Приветствую вас. - поздоровался Рейджи когда парни к нам подошли. - А где Руки?

- Так скоро же венчание начнётся , следовательно он у арки- улыбнулся блондин.- Кстати , может познакомите?

- Конечно. Это- сёстры Аоки : Кира, Реал, Луна и Азалия. - Рейджи показал на каждую из нас.

- А вас как звать?- спросила Луна.

- Я Юма , а это мои братья Коу и Азуса.

- А откуда у вас столько гостей?- спросил Райто.
Только Коу хотел ответить , как , откуда невозмись, появился мужчина с длинным белыми волосами.

- Здравствуйте, сыновья!- сказал он.
Стоп! Сыновья?! Это их отец?!

- Отец?!- братья в один голос.

- Вы не рады меня видеть? - спросил мужчина.

- Ни капельки.- прорычал Субару. - Значит , все эти люди , или кто они там, это твоих рук дела?

- Да , а что вас что-то не устраивает?

- Нет, отец, всё нормально.- отвертелся Рейджи.
Улыбнувшись их отец ушёл, мы направились к арке.

Конец Pov Кира.

***

Pov Руки.

Наконец то! Как долго я ждал этого момента! Наконец-то Юи будет моя! Юи - моя любовь!
Я и священник ждём пока все гости подойдут к арке. Краем глаза я заметил Сакамаки. Хах! Всё-таки явились... Хотя мне на них ПОХЕР! Что они есть , что их нет. Вот все собрались и на дорожке, что ведёт к арке, появилась Юи...

Конец Pov Руки.

Pov Юи.

Я медленным шагом шла по дорожке. Глазами я пыталась найти , среди толпы, знакомые макушки. И вот! Я увидела! Это же Рейджи! А вот и Шу , Райто, Канато, Субару! Но где же Аято? Неужели не пришёл?

- Эй, Блинчик! Улыбнись , у тебя ведь свадьба

Я подняла взгляд. Это же Аято! Он пришёл!
На меня моём лице появилась улыбка, Аято тоже мне улыбнулся.
Но вот я уже подошла к Руки.

Конец Pov Юи.

( Ребят я не знаю как проводятся регистрации поэтому я напишу клятвы)

- А теперь , для заключения, прошу вас произнести друг другу клятвы- произнёс священник.

- Любимая...- начал Руки - ... Сегодня я хочу сказать тебе спасибо! Благодаря тебе я снова смеюсь, я улыбаюсь, я снова научился мечтать. Я вижу впереди наше счастливое будущее и с радостью проведу с тобой весь остаток жизни. Я буду заботится о тебе и поддерживать в трудную минуту. Я клянусь тебе в верности и преданности до конца жизни!

- Любимый...- начала Юи -.... Сегодня я хочу сказать тебе спасибо! Встретив тебя, я познала смысл настоящей любви. Обещаю что пока я живу, я буду чтить и уважать тебя.  Я буду становиться лучше для тебя и буду работать над тем, чтобы наши отношения с каждым годом были всё лучше. Я обещаю быть честной и прислушиваться к тебе, всегда уважать твоё мнение. Обещаю, что буду верной тебе душой и телом. Обещаю быть твоею навек.

После сказанных слов Юи и Руки слились в поцелуе.












Yes, ёпта! Планшет включился! Ребята, простите меня грешную.... У меня проблемы с планшетом... Постараюсь сегодня или завтра написать проду к книге " Мои братики- сестрёнки".
Простите ещё раз....
С любовью ваша Alina😘






Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя