Вместе

1.1K 85 9
                                    


- Лис?- Кира медленно повернулась лицом к вампиру.

- Хех... Значит моя догадка верна.... Ты и есть та маленькая девочка , которая была готова пойти на любые жертвы , лишь бы с сёстрами всё было хорошо.
Удивительно , что ты не забыла меня....- Райто опустил голову.
Наверно всем интересно:" А каким боком там оказался Райто?" Ответ прост. Директор детдома приятель Того Сакамаки. И Райто должен был передать ему какие то бумаги , ну а тут и случай подвернулся...
Райто тогда наврал , что вернётся. Он хотел по пользоваться ей и бросить , как и других. Всплывает другой вопрос:" Зачем он её успакаевал ?" Удивительно,но ему столом её жалко. Девочка маленькая ещё как ни как.
Но после этого он ни с кем ни смог переспать , да даже поцеловаться. Как только он хотел сделать то или другое у него перед глазами появлялась 10- летняя девочка чьи синие глаза наполненные слезами , но на лице красуется улыбка. Райто сразу отодвигаелся от " жертвы" и уходил говоря , что " перехотел".

Сакамаки не смел поднять глаза.
Но вдруг Кира бросилась к нему и крепко обняла.

- М-малышка?...

- Это ты....- прошептала она- Это и правда ты.....

- Я.....

- С чего ты взял , что я забуду тебя?

- Почему говоришь?- парень удивился- Я же использовал и бросил тебя... Наврал ,что вернусь.... Слышишь?! Наврал! Ты должна была возненовидеть меня!

- Ты хочешь ,чтобы я не навидела тебя?- девочка посмотрела в зелёные глаза парня.

- Нет!!! - крикнул он- Просто интересно....

- Дурак, я же ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

- Что?...

- Я не могу забыть тебя , потому ,что ЛЮБЛЮ!
Я люблю твои глаза, твою улыбку. Я люблю твои прикосновения.
Ты же знаешь , что мне не нравится ,когда другие меня трогают. Я хочу ,чтобы только ТЫ прикасался ко мне.
И я прошу.... НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ ОДНУ! Я НЕ ВЫДЕРЖУ БОЛЬШЕ! УМОЛЯЮ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ?! УМОЛЯЮ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!! Не бросай... - Кира упала на колени и закрыв лицо руками заплакала... Как же давно она не плакала...
Райто парализовало от шока...

- Малышка.- вампир сел рядом с ней и крепко обнял. - Шшш... Не плачь... Я ведь здесь... Я не куда не ухожу.... Я здесь, рядом с тобой... Я больше ни куда не уйду... Ни кому тебя не отдам... Больше я никогда не брошу тебя...

- Обещаешь?

- Хах..... Я не обещаю..... Я клянусь тебе.- парень стёр большими пальцами слёзы с шёк девочки.
Кира улыбнулась и ещё крепче прижалась к вампиру. Райто тоже крепко обнял её.
Теперь то он НИЗАЧТО не отпустит эту девочку.... Его девочку.
От таких мыслей по щеке вампира потекла слеза..... Слеза счастья.....

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя