ГДЕ ОНА?! или Романтика...

1.2K 84 12
                                    

На следующие утро в комнате девочек...

                   POV Реал.

Я проснулась от того.... Что мне больше не хочется спать. Сладко протянувшись я посмотрела на спящую Азалию............... СТОООООП!!!!  А с какого перепугу я проснулась первая?!?! 
Я перевела взглад на часы , которые висят на противоположной стене....

- БЛЯН!!!-  заорала я из-за чего подскачили Луна и Ази.

- Ты чё орёшь?!- прорычала Луна.

- МЫ ПРОСПАЛИ!- закричала я - ЗАВТРАК УЖЕ КАК 5 МИНУТ ИДЁТ!!!

- БЛЯ!!! РЕЙДЖИ НАМ БОШКИ ОТОРВЁТ!!!- Азалия подпрыгнула с постели и понеслась к шкафу. Странно она редко когда кричит. Так! Сейчас не до этого.

- А почему Кира нас не разбудила?!?!- спросила Луна поспешно, как и я , заправля кровать.

- Незнаю! Кстати... КИРА!- я повернула голову к кроватей сёстры и......

- Девочки..... А её здесь нет....- Луна и Азалия тоже повернули головы и замерли.

- И где она?- спросила Ази.

- А если она упёрлась на завтрак без нас?- Луна.

- Нет... Если бы она ушла на завтрак , то заправила бы  постель.- сказала я.

- Ладно! Разберёмся с этим потом!- крикнула Луна и продолжила собираться. Следом так же поступили и  мы с Азалией.

***

Мы как 3 метеора влетели в столовую.

- Рейджи, прости мы проспали!- крикнула я

- Нотка, успакойся.... Он сегодня с утра уехал и вернётся только вечером.- это сказал Аято. Мдя.... Всё таки это странная кличка.
Я осмотрелась... И правда.... Его нет! Вуф... Аж гора с плеч. 
Мы с сёстрами облегчённо вздохнула и сели на свои места.

- А где Кира?- Луна.

- А это мы у вас хотим спросить.... Где же ваша заучка?- усмехнулся Субару.

- ОНА НЕ ЗАУЧКА!!!- крикнули мы с сёстрами хором.

- А мне вот интересно, где ваш братик-извращениц?- сказала я.

- Я здесь.- отозвался Шу и хитро посмотрел на меня.

- Да не ты!!!! А Райто!- вот же..... Кобель!

- Без понятия. А теперь давайте есть. Молча!-  прикрикнул Аято.
Мы все сразу заткнулись и стали употреблять пищу. И всё же.... Где Кира? Надеюсь с ней всё в порядке.....

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя