Новая глава

504 40 18
                                    

После церемонии наступила любимая , по мнению многих гостей,  часть свадьбы : ПОЕДАНИЕ ЕДЫ! Скамаки и Аоки подошли к столу , у которого стояли Юи и Руки.

-Добрый день, Скамаки - произнес старший Муками.

- Добрый. Наши поздравления- Рейджи

- Спасибо - Юи улыбнулась-  А это ваши жертвенные невесты? Какие милые девочки.

- Давай мы представимся. Я Кира, а это моя сестры Реал, Луна и Азалия.

- А  и ты и есть та самая Юи .... Приятно познакомиться- улыбнулась Луна.

- Не знаю как вы, а я хочу есть~ - Реал стала уплетать сладости на столе.

- Обжора...- усмехнулся Шу и ушёл к столу со спиртным.
Только протянув руку ко одному из бокалов, его рука столкнулась с другой рукой. Блондин поднял поднял голову и встретился взглядом с Юмой.

- ТЦ! - Юма отдернул руку взял другой бокал и отпил.
Шу взял свой бокал и тоже отпил. Его взгляд не вольно пал на Муками. Сквозь прозрачный стакан он заметил на ладони полукровки что то знакомое. Сакамаки резко схватил шатена за руку , из за чего последний выронил бокал.

- Сакамаки, ты чё творишь!? - зарычал Муками.
Шу с глазами блюдцами смотрел  на ладонь Юмы.

- Не может быть.... Эдгар?...

*****

Аято ушёл подальше от своих братьев , он не хотел заводить разговор с Руки или Юи. Проще сказать он избегает  девушку. Сакамаки ел такояки , как вдруг у него потемнело в глазах, голова закружилась как волчок , из за чего вампир не удержался на ногах и чуть не упал на одногг из гостей.

- Молодой человек, вам плохо? - спросил мужчина

- А?... Нет! Нормально всё - Аято встал ровно и тут же снова в глазах потемнело , а в голове послышался женский голос:

- Август.... Август, сынок...

Аято тряхнул головой. Дожили... У него глюки! Вот только.... Почему голос кажется знакомым?...
От мыслей его оторвал другой голос. Голос Юи , теперь уже, Муками.

- Аято-кун! Вот ты где - девушка подбежала к Аято - Ты меня избегаешь?

- Нет, с чего ты взяла?

- я же вижу.... Ты расстроен , да? - блондинка подняла на своего бывшего " господина" глаза.
Аято молчал.

- Понятно... - Юи погрустнела - Можно я хотя бы заглажу вину - она протянула Аято свёрток.
Аято немного застыл , но свёрток принял. Развернув его он увидел набор разных ножей для пыток.

- С днём рождения, Аято-кун.

Аято с несколько секунд стоял в шоке, но после крепко обнял Юи.

- Спасибо...


Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя