POV Рейджи.
Ох... Наконец-то я дома.... Приспичило же отцу вызвать МЕНЯ помочь ему.
Я зашёл в особняк и дойдя до гостиной резко остановился. Там сидели все мои братья.- О Рейджи! Ты очень вовремя вернулся! Садись , мне нужно кое что вам сообщить!- очень радостно сказал Райто.
- Что за причина?- я сел в своё кресло и внимательно посмотрел на брата.
- Сейчас, только девочки придут...
- А мы уже тут!- послышался голос Луны.
Все 4 девочки спустились с лестницы и расселись кто куда... Но почему Кира села с Райто?!- Кира, ты чего это к ниму подсела?- спросила Азалия.
- На счёт этого я и хотел поговорить.- Райто приобнял синевласку и та засмушалась.- Мы с Кирой теперь пара. И поэтому НИКТО из моих дорогих братьев её пусть даже не трогает. Узнаю..... Обезглавлю!!!!
Я ,мягко сказать, приафигел от его слов... С какого перепугу они ПАРА?! Он вообще её не достоин! Кира моя!....СТОП! Чего это я? Влюбился? Бред!
- Что?! Как так?! Кира, ты же ещё вчера проклинала его, а сегодня уже обнимаешь?!- Луна подпрыгнула с дивана , на котором сидела.
- Луна, спокойно...- сказала Кира- Не кричи... И ответе мне на вопрос , мои сёстры.
Вы помните Лиса?- Это тот рыжий гад в шляпе....- Азалия.
- ...Который тебя изнасиловал в 10 лет...- Луна.
- ....И который потом ещё месяц издевался над тобой...- Реал.
- КОНЕЧНО ПОМНИМ!!!- крикнули три сестры.
Я не ослышался? Её изнасиловали В 10 ЛЕТ?! Кто этот урод?!......Чёрт! Да что со мной?- Так вот....- продолжила Кира- Лис - это.... Райто. И прежде чем вы опять начнёте орать хочу сказать о том что вы не знали... Я люблю Лиса! Значит я и Райто люблю! И да мы пара! Мы ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА!- Кира крепко прижалась к моему брату.
Чёрт... Что это... Такое ощущение , что моё сердце начало осыпаться... В груди заболело.... Неужели я люблю её?....- Рейджи? Ты чего?- спросил сидящий рядом Аято.
Я поднял голову. Все смотрят на меня.- Ничего.- ответил я сухо- просто устал... А теперь, если объявлений больше нет , то пошлите на ужин...
***
На ужине Кира села к Райто... Хотя сидит она со мной! Я ревную.... Я и вправду её люблю...
Я взял свою фарфоровую чашку с чаем и уже хотел поднести к рту , как мои глаза невольно устремились на "сладкую" парочку.
Райто что-то шептал на ушко Кире , а та краснела. От этой картины я выронил чашку из рук, но к счастью я успел её перехватить и ничего не пролить.
Я посмотрел на остальных... Они всё о чём то друг с другом обсуждают. И снова я не вольно посмотрел на Киру и Райто , и....... ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ?!?!?!? В груди всё сжалось от злости. Мне захотелсь прямо сейчас подойти и вонзить ,этому ублюдку , в сердце серебряный нож. Я сжал руки в кулаки и в ту же секунду раздался быстрый и звонкий треск...
Мою ладонь пронзила боль. Чёрт! Чашка!
Из-за гнева я забыл про неё. По моей руке потёк остаток чая в вперемешку с кровью... Некоторые осколки упали на пол , но большинство глубоко вонзились мне в ладонь.
Все в шоке посмотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки + Сёстры Аоки = ?????
VampireЧетыре сёстры: Кира, Реал , Луна и Азалия. Отца нет, мать "погибла", и жизнь девочек явно не сахар. Они живут в приюте , где над ними издеваются, и так 5 лет.... И вот они бегут от туда...... Что будет дальше?