Отрывок из прошлого.

1.3K 78 25
                                    

                5 Лет назад.

Три девочки стоят в полузгаревшем кабинете директора детдома.

- Ну, обарванки..... Есть что сказать?- спросил директор.

- .....- в ответ молчание.
Директор нахмурился. А после обратился к двум парням лет 20-25, которые стояли рядом с ним.

- Где вы их поймали?

- За приделами детдома.- ответил один из парней.

- Чтож... Тогда проучите этих мерзавок как следует.- сказал директор, а после посмотрел на сидящего в тёмном углу парня.

- Так как говоришь тебя называть?- спросил он у парня.

- Зовите меня Лис...- прозвучало в ответ.
Тем временем те двоя парней двинулись к девочкам, которые дрожали от страха. Но вдруг...

- Девочки!- ...дверь в кабинет резко открылась и на пороге появилась запыхавщаяся девчушка.
Её синие волосы собранные в хвост растрепались, а синие ,как море глаза, красноваты от слёз.
Кира бросилась к сёстрам и заслонила их.

- Пожалуйста....- начала она тихо- Не трогайте их.... Я готова понести любые наказания,только...... не трогайте их....- из её глаз медленно текли слёзы.
Директор хотел что то сказать, но его опередили.

- Подождите...- произнёс тот самый парень который назвал себя Лисом.
Он подошёл к Кире и присел на корточки.

- Ты и правда готова понести любые наказания, только чтобы твоих сестёр не трогали?- спросил он у Киры.
В ответ она только кивнула. Парень усмехнулся.

- Тогда давай заключим сделку... Они не трогают твоих сестёр , а ты станешь моей игрушкой. Согласна?-  Лис встал на ноги и протянул девочке руку.
Старшая Аоки съёжилась , но посмотрев на перепуганных сестёр , протянула свою ручку к руке парня.
Лис ещё шире улыбнулся и поднял девочку с пола.

- Его рука.... холодная...- подумала Кира.

- Можно попросить вас не трогать этих девочек.- попросил рыжий( Лис) у директора.

- Конечно. - тот улыбнулся- только когда будешь " играть" не пересторайся.

- Не волнуйтесь об этом.

Тут девочка с красными волосами, будучи вся в слезах, кинулась к Кире.

- Кира, нет!- закричала она крепко обняв сестру.

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя