Отрывок из прошлого

804 58 10
                                    

                                     2 месяца назад.

- Ненадо! Прекратите! Пожалуйста , хватит! - кричала Азалия.
Её будто не слышали. Компания ребят со всей силы пинали  Аоки. Пинали  и смеялись.

- Ну давай! Чего молчишь?!  Кричи! Зови на помощь своих сестёр!- крикнула девочка и со всей силы пнула Азалию в живот , от чего девочка сплюнула кровью.

- А ну отошли от неё!!!

Все обернулись и увидели злую Киру , а за ней прибежала , не менее, злая Реал.

- О! Шлюшка и её подружка!- вперёд вышел самый старший мальчик , из этой компании. Можно сказать он уже парень.

- Марат, немедленно скажи , чтобы они отпустили Ази!!!- Кира сделала шаг вперёд.
Марат ухмыльнулся и притянул Киру к себе.

- А что я получу в замен?- он положил свою руку на пятую точку Аоки , за что получил звонкую пощёчину.

- Извращенец! Я сказала отпустить мою сестру!

- Ты не тем местом что-ли слушаешь?!- Реал вырвала Киру из хватки Марата.
Парень нахмурился. Сделав полу оборот головы он кивнул. После этого Азалию стали избивать ещё сильнее.

- Я скажу им её отпустить , если Шлюшка даст мне что-то взамен.- сказал Марат.

- ПОЖАР!!! ОГОНЬ!!! ГОРИМ!!!- послышался чей-то голос.
Банда сразу бросила Ази и побежала кто куда. Марат тоже бросился на утёк.
Кира и Реал подбежали и стали поднимать сестру с пола, тут к ним подбежала Луна.

- Быстрее! Эта уловка не надолго их задержит! - кричала она.

- Так это ты кричала?- спросила Азалия пока Кира посадила её к себе на спину.
Луна кивнула и сёстры быстрее побежали в свою комнату.

***

Девочки забежал в свою комнату и закрыли дверь на замок. Они тяжело дышали.

- Я так больше не могу! - всхлипнула Реал. -Кира, почему ты не хочешь убежать от сюда?! Тебе разве нравится этот Ад?!

- Нет...- Кира посадила Азалию на кровать и отошла к окну.

- В чём тогда проблема?!- сорвалась Луна.
Кира молчала.  Она сжала кулаки и что-то шептала. Потом повернулась к сёстрам с суровым лицом.

- Всё! Мы больше не будем терпеть!  Мы уходим сегодня же вечером! - старшая сестра решительно настроилась.
Сёстры сначало даже  испугались Киры.

- Но сначало... - Кира подошла к шкафу и достала оттуда аптечку.-  Поможем Ази. Ей больше всего досталось.

-  Спасибо...- Азалия улыбнулась.

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя