Новая часть

787 57 7
                                    

Pov Азалия.

Прошла неделя , как Кира и Райто перестали быть парой.
Райто больше не называет сестру Малышкой , а она вообще на него смотрит , как на врага народа.
Кстати , Кира стала больше общаться с Рейджи, чему он несусветно рад. Пусть он и скрывает это за маской холода , но я то вижу , как глазки блестят!
Сейчас мы сидим за завтраком. Так тихо... Слишком тихо...

- Райто , сегодня твой день рождения , поэтому говори сразу... Где ты собираешься праздновать?- спросил Рейджи.
Погодите что?!?!!? У Райто день рождения?!?!? Почему я узнаю об этом лишь сейчас?!?!!!

- Ну незнаю... Можно конечно в клуб уйти , но я пожалуй останусь в кругу семьи.- ответил именинник.
Чёрт! И что же мне делать? Я ведь совершенно не знаю , что ему дарить.

***

- Аято!- позвала я вампира, который собирался выйти из столовой.

- Чего тебе?- грубо спросил он.
В последнее время он очень раздражён. Наверное потому что скоро свадьба этой.... Как её... А точно Юи! Ну вообщем не суть.

- Аято , а что нравится Райто?- спросила я.

- Много чего , а что именно тебя интересует?- Аято развернулся ко мне лицом.

- Ну например какая у него любимая еда?

- Миндальное печенье. ( Автор : правильно или нет? ) - сказав это вампир развернулся и ушёл.
Миндальное печенье? Хм... Блин! До меня только что дошло , что у меня нет денег чтобы его купить! Неужели придётся печь?... Но я же не умею готовить! Блин , что делать?

- Ази...

Я вздрогнула и повернулась на голос. У меня за спиной стоит Канато.

- Канато? Давно ты тут?- спросила я.

- С самого начала твоего разговора с Аято. Я так понял , по твоему лицу, ты не умеешь готовить?- спросил он.
Я кивнула. Канато улыбнулся и подошёл ко мне.

- Ази , давай так... Я помогу тебе испечь печенье , а ты потом выполнишь мою просьбу.

Я зависла пытаясь всё обдумать. Если так подумать то это единственный вариант.

- Хорошо , я согласна.

***

- Ну вот и всё! - сказал Канато достовая выпечку из духовки.

- Канато, как классно! Спасибо тебе!- от радости я даже в ладоши захлопола.
Парень усмехнулся , поставил противень на стол и повернулся. На его лице появилась сумасшедшая улыбка. Я испугалась. Тут моё тело будто бы проткнуло сотня мечей и стало тяжело дышать. Я камнем рухнула на пол задыхаясь.

- Спасибо в карман не положишь...- Сакамаки сел на корточки возле меня и взял за подбородок.
Чего ему нужно? Ах , Чёрт! Я же совсем забыла , что он вампир!

-Канато.... Воздух... Нечем дышать.... И больно... Очень... - кое как сказала я.
Он ничего не сказал , приблизился к моему лицу и..... ПОЦЕЛОВАЛ?!?!?! ЧТО?!?!?!?!
Я даже забыла , что пару секунд назад задыхалась. Боль пропала , а Канато всё ещё целовал меня. Но тут у меня помутнело в глазах... Похоже от недостатка кислорода. Канато отстранился от меня , я стала жадно глотать ртом воздух.

- Если ты думала , что я буду пить твою кровь , то ты глубоко ошибаешься. Мы с братьями уже давно пьём донорскую кровь.- парень встал с пола и забрав своего мишку пошёл из кухни.
Я так и продолжала сидеть в полном шоке.

- Крошка , ты чего на полу сидишь?

Я резко подняла голову и увидела....

Конец Pov Азалия.

Братья Сакамаки + Сёстры Аоки  = ?????Место, где живут истории. Откройте их для себя