- Не догонишь! Не догонишь!- кричала девочка по имени Реал.
- А вот и догоню!- Алья ещё быстрее побежала за подругой.
Девочки играли в догонялки. Им было весело... Но....- ААААААА!!!
- Алья?....- Реал повернулась и не увидела подругу.- Алья!?
- Реал!!! Помоги!!!!- донеслось с обрыва. Реал подбежала туда.
Алья повисла на ветке и кое-как держалась , чтобы не упасть на острые камни.-Алья!!!! Давай руку!!!- Реал потянулись к подруге. Алья тоже протянула руку.... Но её вторая рука соскальзнула....
- ААААААААААААА!!!!!!
- Алья!!!!!!! Нет!!!!!!!
***
POV Реал- Нет!!!!!!!!!
Я подскочила с дивана в нашей комнате. По щекам катятся слёзы, дыханье ни как не хочет востановиться.
Прошло 5 лет , как она погибла....Мой единственный друг погиб.... Так! Соберись,тряпка!Нет! Не могу!Не могу себе простить, её смерть! И зачем я пробежала рядом с этим,чёртовым, обрывом!?Из за меня, она погибла....
Именно в день её гибели ,мне снится её смерть.... Именно тот момент ,когда она упала... Тот момент, когда её тело насквозь проткнул острый камень... Тот момент ,когда кровь текла ,как сумашедщая.... Кое как встав я зашла в ванную умыться. После нескольких порций холодной воды я успокоилась. Выйдя в комнату подошла к окну.... Зима на улице закончилась, наступила весна..... Поэтому сейчас вместо снегопада ,идёт дождь...... Да что там дождь..... ЛИВЕНЬ! Трудно ,что то разглядеть, но я заметила фигуру, удаляющуюся от особняка...-Шу?- куда это он пошёл? Ай да ладно, пофиг на него! Так... сколько там до завтрака.
Посмотрев на часы я свалилась с подоконника , на котором сидела.- МАТЬ ВАШУ, РЕЙДЖИ МЕНЯ ТОЧНО КОГДА НИБУДЬ УБЬЁТ! - кричала я несясь по коридору.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки + Сёстры Аоки = ?????
VampireЧетыре сёстры: Кира, Реал , Луна и Азалия. Отца нет, мать "погибла", и жизнь девочек явно не сахар. Они живут в приюте , где над ними издеваются, и так 5 лет.... И вот они бегут от туда...... Что будет дальше?