Ази быстро подняла голову и увидела образец своего воздыхания -Райто.
Девочка быстро встала на ноги.- Ой, Райто, привет!- сказала Ази.
- Привет , Кроха.- Райто улыбнулся ей.- А что это мы тут делаем?
- А... Сейчас!- Азалия повернулась к протевню и стала быстро складывать печенье на , стоящую рядом, тарелку.
- Что ты делаешь?- вампир хотел посмотреть ,что делает девочка , но она уже повернулась к нему лицом.
Увидев что вампир так близко, Аоки покраснела. Райто посмотрел сначало на Ази , а потом на тарелку. Его глаза увеличились , когда увидел своё любимое лакомство.- Это...
- Это миндальное печенье. Утром я услышала, что у тебя день рождения и... Ну вообще я спросила у Аято что ты любишь , а после мне помог Канато... Короче... С днём рождения , Райто.- Ази ещё сильнее раскраснелась.
- Оу... Спасибо, Кроха- Райто потянул руку чтобы взять печенье , но только притронувшись сразу отдёрнул руку.- Ай!
- Что такое?!- заволновалась Азалия.
- Горячо.- прошипел Райто.
Ази удивилась. Взяв одно и покрутив она поняла , что выпечка едва тёплая.- Райто, но оно же...- неуспела девочка договарить , как почувствовала прикосновение губ к своим пальцам.
Сакамаки откусил кусочек печенья и заглянул в глаза Аоки. В её глазах он увидел шок и смущение.- Весьма не плохо... Я бы сказал , что это очень вкусно.- улыбнулся вампир.
Райто забрал у Азалии тарелку и поцеловал её в щёчку.-Спасибо тебе, Кроха.- с этими словами Райто вышел из кухни.
- Он поцеловал меня?- спросила сама себя Ази, держась за щёку.
На её лице появилась улыбка и уже в следующую секунду Азалия стал прыгать по всей кухне и визжать.- ВИИИИИИИИИИИИ! ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ! ПОЦЕЛОВАЛ! ВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!
В то время за дверью стоял Райто. Он улыбался слушая визги.
- Как мило ,Кроха... Ты так искренне любишь меня.- прошептал Райто и откусив печенье направился в свою комнату.
Ох... Чё то я разленилась... Так надо собраться!
Спасибо что читаете!
Люблю вас!💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки + Сёстры Аоки = ?????
VampireЧетыре сёстры: Кира, Реал , Луна и Азалия. Отца нет, мать "погибла", и жизнь девочек явно не сахар. Они живут в приюте , где над ними издеваются, и так 5 лет.... И вот они бегут от туда...... Что будет дальше?