Глава 2. Это я?!

1.6K 87 0
                                    

    Я взглянула на свое отражение и обомлела...

    Чистейшего белого цвета короткие растрёпанные волосы, такого же цвета аккуратные брови и длинные ресницы, большие странные и завораживающие, почти белые глаза с голубоватым отливом, маленький курносый нос и ярко выделяющиеся на бледном лице губы. Я была невысокой, худой и какой-то... прозрачной, хрупкой, действительно напоминая привидение.
    - Ну что, посмотрела? - спросил Кагами, заглядывая в ванную.
    - Угу.
    - А теперь вопрос: ты что, не знала, как ты выглядишь?
    - Нет. - мотнула я головой. А потом призналась - Я вообще о себе ничего не знаю. Ни имени, ни фамилии, ни сколько мне лет, ни как я здесь оказалась - НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютно! Но я откуда-то знаю кто ты́ и всю информацию о тебе. Основную. - уточнила я.
    - Это как? - нахмурился Тайга.
    - А вот так. - вздохнула я.
    - И что мне с тобой делать? - почесал затылок Кагами.
    - Не знаю. - я опустила голову, внезапно осознав плачевность ситуации, в которой я оказалась.
    Тут зазвонил телефон. Кагами выругался и вылетел из ванной. Я же побрела обратно на кухню. Через несколько минут примчался уже одетый Кагами, открыл холодильник, достал штук десять гамбургеров, один развернул и засунул в рот, другие побросал в сумку.
    - Так, - с набитым ртом пробубнил парень, - я сейчас в школу, вернусь - будем решать, что с тобой делать. Никуда не уходи, хорошо?
    - Ладно, - протянула я. - А что мне все это время делать? Я ж со скуки умру.
    Кагами застыл. На его лице явно обозначился мыслительный процесс. Я тихо сидела и терпеливо ждала. Наконец парень выдал:
    - Ладно. Оставлю тебе денег, походишь по магазинам, купишь себе все, что тебе надо. В первую очередь телефон. Как только купишь аппарат - позвонишь, я оставлю номер. Поняла?
    - А в чём я пойду? - я оглядела себя в одной майке. Парень взвыл и схватился за голову. Достал телефон и быстро набрал кому-то.
    - Алло, Рико? Помоги, пожалуйста. Одолжи немного своей одежды. Майку, юбку и обувь какую-нибудь. - парень критически осмотрел меня - можно ту, которая мала. Надо. Ну надо. Я сейчас зайду. Пока. - Кагами захлопнул телефон.
    - Так, я сейчас вернусь. Надеюсь десять минут ты продержишься и со скуки не умрёшь. - саркастически заметил он.
Я кивнула. Кагами облегчённо вздохнул, а потом вылетел из квартиры, словно смерч. Я только моргнуть успела. Вот это скорость.
    Как и сказал, Кагами вернулся через десять минут. Ворвался весь в поту, тяжело дышащий, бросил мне пакет, объяснил, где деньги и умчался. Какой-то он безалаберный, по-моему. Оставил незнакомого человека в своей квартире со всеми ценностями и унесся. Балда!
    Я вытащила из пакета вещи. Критически их осмотрела: белая майка, полосатая юбка, длинные черные носки и коричневые туфли. Мда-а-а... И я должна это надеть? Да я лучше в майке пойду. Не люблю юбки. И туфли. Бе, гадость. Я скривилась. Но делать нечего, пришлось это все надеть. Вещи были мне немного велики, я выглядела нелепо, смехотворно и была похожа на мальчика в юбке. Тяжело вздохнула, нашла рюкзак, положила туда деньги и ключи, предварительно закрыв квартиру, и пошла навстречу новому миру.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя