Глава 23

497 48 18
                                    

    После слов Сацуки воцарилась звенящая тишина. Весь баскетбольный клуб Академии Тоо прожигал меня глазами, от чего мне стало крайне неуютно. Но больше всего меня беспокоил тёмный пронзительный взгляд сапфировых глаз. Я остро почувствовала потребность забиться в угол, спрятаться от этой давящей ауры, возникшей вокруг Аомине. Хотелось что-то сказать, как-то объяснить Дайки ситуацию, но в голове было пусто, нужные слова никак не хотели появляться. Навалилось осознание, что никакие слова и не помогут.
    - Не похожа ты на Бакагами. - наконец нарушил тишину мулат. - Ни капли. Больше на Тецу.
   Я неслышно выдохнула от облегчения. Дайки не злился на меня.
    - Я приёмная.
    - Давно?
   Я заколебалась. Создавалось ощущение, что Аомине в курсе, что я в жизни Тайги появилась совсем недавно.
    - Ладно, неважно. - освободил меня от ответа парень. - Пойдём, надо тебя домой отвести, а то Бакагами с ума сойдёт.
   Синеволосый тихо фыркнул, а затем  невозмутимо пошёл к выходу. Я торопливо последовала за ним.
    - Дай-чан! А как же тренировка? - отмерла Момои, тоже бросившись за Аомине. Тот лениво скинул руку розововолосой и привычно протянул:
    - Отвянь, Сацки. - глянул на открывшую для новых воплей рот возмущенную девушку и добавил. - я с Юки и Кагами поиграю.
    Пока розововолосая в который раз замерла от удивления, мы с мулатом обошли её, вышли и закрыли дверь.
    - Бежим , пока она не очнулась. - задорно предложил Аомине, улыбнувшись уголками губ, чем изрядно огорошил меня. Но это не помешало мне улыбнуться, кивнуть и рвануть с места. Дайки хохотнул и помчался следом.
    - Кто быстрей до остановки! - прокричал синеволосый на бегу, ускоряясь и обгоняя меня. Я довольно оскалилась и прибавила ходу. Проигрывать я не собиралась!
    К остановке мы прибежали одновременно, запыхавшись и взмокнув от пота. Как раз подошёл нужный автобус, и мы запрыгнули внутрь. Посмотрели друг на друга и рассмеялись.
    - Уф, давно я таким не занимался. - Дайки умиротворенно откинулся на спинку кресла. - Ты как?
    - Пойдёт. - махнула я рукой, садясь рядом и чуть поморщившись. Тело неприятно тянуло, напоминая о ночной драке в баре. - Меня больше волнует состояние Тайги... - Я тяжело вздохнула, в груди разлилось волнение.
    Дайки хмыкнул:
  - Тяжко ему, небось. Сестру, как-никак, потерял. Хоть и неродную.
   Я только опять вздохнула. Что-то мне подсказывает, что Кагами меня убьёт.
    В тишине мы вышли из автобуса, дошли до дома и поднялись на нужный этаж. Я затаила дыхание и нажала на кнопку звонка. Ключи я тоже благополучно посеяла. Прошло несколько секунд, показавшихся вечностью. Я напряжённо ждала. Наконец, послышались торопливые шаги, и дверь резко распахнулась. На пороге стоял взъерошенный, бледный и невыспавшийся братец, с кругами под глазами, которые отчётливо выделялись лопнувшими капиллярами. Я сглотнула. Мне хана. Тайга сделал шаг вперёд и как будто замахнулся... Я зажмурилась, ожидая удара. Меня бережно сгребли в охапку, поднимая и обнимая.
    - Живая, живая... - неверяще-радостно шептал Кагами, с каждой секундой сжимая меня все крепче. На глазах сами собой выступили слёзы, и я крепко обняла брата в ответ. Как же он переживал, парня аж трясло от облегчения.
    - Прости...
Кагами мягко опустил меня на пол и чуть отстранился, внимательно вглядывпясь в меня. Стянул капюшон.
    -  Что случилось? Ты где была? Во что опять вляпалась? - парень клещами вцепился в мои плечи, от чего я я не удержалась и поморщилась. Тайга тут же разжал пальцы. - Извини. Больно? Может, в больницу?
    - Да все с ней в порядке, Бакагами, успокойся уже. Кто бы мог подумать, что ты такой заботливый братик. - внезапно вмешался Аомине. Тайга перевёл на него взгляд. Раздвоенные брови сместились к переносице, в глазах заискрили молнии. Ой, что щас будет... Синеволосый же вытащил руки из карманов и поднял в примирительном жесте.
    - Так, спокойно. Да,есть моя вина, что твоя сестрица в таком виде, не отрицаю. Но сделал я это не нарочно если б знал, что так будет, никуда бы её не повёл. Извини. Телефон я ей новый куплю, ключи, возможно, где-то у меня валяются. Если нет, тоже организую.
    Кагами сжал зубы и кулаки и шагнул по направлению к Дайки. Я вцепилась в руку брата, готовая броситься их разнимать. Но Тайга удивил нас. Он выдохнул, ухмыльнулся, развернулся и зашёл в квартиру, ведя меня за собой.
    - Заходи. - бросил брат мулату, направляясь на кухню. - Дверь не забудь закрыть.
    Дайки хмыкнул и зашёл следом, нарочито громко хлопнув дверью. Придя на кухню, Кагами отпустил мою руку и направился к столу, где стояла ароматно пахнущая чашка кофе, над которой шёл пар. Братец взял её и отхлебнул, блаженно прикрыв глаза.
    - Рассказывайте.
    Мы с Аомине переглянулись, я вздохнула и неторопливо начала повествование, взвешивая каждое слово, чтобы не ляпнуть лишнего. Изредка меня прерывал Дайки, излагая свой взгляд на ситуацию и дополняя рассказ. За время нашего повествования Кагами не произнёс ни слова, попивая кофе с бутербродами и не сводя с нас внимательного взгляда. Когда повисла тишина, знаменуя конец объяснений, Тайга шумно выдохнул, потёр глаза и лоб, а затем закинул голову, глядя в потолок. Анализировал.
    Мы с Дайки напряжённо ждали приговора, исподлобья глядя на Кагами.
    - Хватит так на меня пялиться. - наконец заговорил парень, вернув голову на место. - Ругать я вас не буду, это бессмысленно, да и я уже не злюсь. Вечером, ночью и утром бушевал, мне хватило. Но больше так не делайте. А теперь ты, Юки, бегом звонить Мурасакибаре и Мидориме, а ты, Аомине, Кисе. А то эти трое тоже истерят и переживают. Носятся, небось, ищут до сих пор. Пусть они вам головомойку и устраивают. - Кагами широко зевнул. - А я спать пошёл.
   

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя