Часть 2

562 46 9
                                    

    Мы зачем-то пошли в бар...
  
    - Не зачем-то, а чтобы тебя напоить. - поправил меня Аомине. - Речь как-то зашла про алкоголь, ты сказала, что ни разу не пила, вот я и решил обогатить твой жизненный опыт. Перестарался. - мулат вздохнул.
    - Это ещё мягко сказано. Не понимаю, как я вообще на это согласилась?!
    - На слабо, как же ещё. - Дайки громко хмыкнул. - Все мы на это ведемся, а учитывая, что ты довольно вспыльчива, то развести тебя вообще труда не составило.
    - На себя посмотри. - огрызнулась я, надувшись. Было неприятно, что я действительно повелась на такой простой приём. В голове появилась немного размытая картина нашего разговора, после которого я решительно потопала в бар, намереваясь напиться. Я вспомнила царившую там атмосферу полумрака, разгонявшегося тусклым светом, дыма, ужасно громкой музыки, запаха спирта и неадекватных людей. Вспомнила довольно симпатичного молодого бармена среди отвратительных багровых рож. Вспомнила довольное лицо Аомине, когда я потребовала у парня, стоявшего за стойкой, выпить, и мулатовский смех, когда я задыхалась от внутреннего огня. - Твою мааать... - я уже в который раз схватилась за голову.
    - Что, вспомнила? - оживился синеволосый.
    - Ага. - я с громким стуком "поцеловалась" лбом со столешницей. - Не все, лишь начало, но мне уже страшно вспоминать. Я реально полезла драться к бармену, когда он не давал мне выпить? - я подняла голову и просительно посмотрела на Дайки, надеясь, что он сейчас скажет: "да нееее, конечно же нет" или что-то вроде того. Но мои надежды не оправдались.
    - Ага. - весело оскалился мулат. - Такая ржака, ты не представляешь. Такая масенькая, ну, тогда масенький тощий парень, которому на вид лет четырнадцать, если не меньше, требует от взрослого мужика...
    - Ничего не мужика, тому парню лет двадцать, может, чуть больше. - перебила я.
    - По сравнению с тобой, это мужик. - парировал Аомине. - Так вот, требует от мужика дать бухла, лезет на стойку... А какое у тебя лицо было! - синеволосого пробило на смех. - Вроде грозное, но такое детское!
    Я, нахмурившись, наблюдала за веселившимся Аомине. С одной стороны у меня жутко чесались руки, чтобы его треснуть, а с другой хотелось смотреть и смотреть на это редкое явление радостного Дайки.
    В итоге, я выбрала второй вариант и спокойно дождалась, когда мулат успокоится. Это случилось довольно скоро, учитывая, что Аомине не хохотун.
    - Уф... - выдохнул отсмеявшийся парень. - Что-нибудь ещё вспомнила?
    - Пока нет. - я покачала головой. - Но процесс запущен, думаю, скоро вспомню. Надо только подтолкнуть.
    - Тогда у меня есть идея, как  ускорить этот процесс. - Дайки ухмыльнулся.
    - И как же? - опасливо поинтересовалась я. Что-то не нравится мне это выражение лица.
    - Пошли туда же. Уверен, на самом месте происшествия память на раз-два всё тебе выдаст. А после пройдемся по другим местам, вспомним, где мы вообще ошивались, что ты разрисовала и так далее.
    - Хммм... Идея хорошая. - одобрила я. - Но выходить на улицу в таком виде я не собираюсь. - решительно отбраковала я мысль, вспомнив про своё разукрашенное лицо и отсутствие вещей. Хотя одежда это не так страшно по сравнению с физиономией.
    - Ой, подумаешь побитая немного. Накинь капюшон и вперёд! - Дайки же решительно был настроен отправиться в бар. - Неужели тебе не хочется вспомнить, что мы делали?
    - Хочется. - я вздохнула.
    - Ну вот. А такой способ будет более эффективен, чем бесполезная болтовня, сидя дома. Собирайся. Я дам тебе толстовку и поищу штаны. - Аомине вышел из кухни.
    Я вздохнула, прибрала за собой и Дайки и последовала за парнем. Тот копался в шкафу, бормоча что-то под нос. Я оглядела погром, царивший в комнате, и решила пока прибраться. Взяла мусорные пакеты, собрала бутылки и другой мусор. Во время уборки вспомнила, как мы с Дайки тут, играя, боролись, кидались едой друг в друга, пели песни... Захотелось постучаться головой об стену.
    - Наконец-то! - воскликнул Дайки, выныривая из недр шкафа. Повернулся ко мне и протянул что-то непонятное. - Вот! Нашел тебе штаны.
    Я взяла предложенное и расправила. Черные, рваные на коленях и ляшках джинсы, мятые и немного грязные до колен. В целом, не так-то уж и плохо выглядевшие.
    - Спасибо.
    - Пожалуйста. - Мулат быстро запихал одежду в шкаф, оставив лишь свою одежду плюс дополнительную кофту с капюшоном для меня. И без зазрения совести начал при мне переодеваться. Я закатила глаза и вышла, направляясь в ванную, чтобы тоже переодеться.
    Штаны сели, как влитые. А вот кофта была велика, но это было даже плюсом. Капюшон полностью скрывал верхнюю часть лица, закрывая мне обзор, а рукава сбитые костяшки разноцветных рук. Теперь можно и на люди показаться.

Вдохновение от меня снова ушло, чтобы вы очень долго не ждали, дам вам ещё один кусочек. Жду комментариев
   
   
   

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя