Глава 8. Парк или Второе знакомство и новый друг.

1.4K 97 6
                                    

    Проснулась я поздно. Тело после вчерашнего ломило, каждое движение отзывалось болью. Я от души проклянула банду извращенцев, в особенности их главаря-садиста, и поплелась в ванную. В зеркале отражалось злое помятое привидение. На скуле виднелся синяк, в волосах гнездо, один глаз закрыт, другой полуприкрыт и лениво смотрит на мир, лицо бледнее, чем обычно, на ключице багровели следы от зубов, а вся остальная верхняя часть тела в окровавленных бинтах. "Красота неописуемая!"- хмыкнула я.
    Вздохнула и начала приводить себя в порядок. Умылась, причесалась и начала снимать бинты, чтобы поменять их. Ух, как же я материлась, проделывая эту процедуру. Бинты, пропитавшиеся кровью, прилипли к телу и никак не хотели безболезненно сниматься. Пришлось их отмачивать, что было неудобно и я залила водой полванны.           Освободившись от бинтов, я вздохнула с облегчением и осмотрела свои боевые ранения. Несколько синяков на рёбрах, бедре и руках, хаотичные красноватые порезы на животе, груди и боках. В общем, не смертельно, хоть выглядит и не очень.
    Закончив перевязку и быстренько замазав тональником синяк на лице, я пошла на кухню. Кагами вчера всё-таки купил продуктов, завалив весь холодильник и заставив полки. Теперь кухня выглядела уютнее и не так пусто. Я сварила себе кофе и испекла блинов. С удовольствием поела, не забыв оставить немного еды Тайге. Прибралась за собой и потопала собираться.
    Одежду выбирала долго и придирчиво. Она должна была быть удобной, чтобы не причиняла боли при ходьбе, и закрытой. В итоге, выбор пал на темно-серые штаны, свободную чёрную майку и серую клетчатую рубашку. Взяла сумку, закинула туда все необходимое (деньги,телефон, аптечку и т.д) и пошла в торговый центр. Меня ждали мои книги, скетчбуки и письменные принадлежности, которые я так и не купила.
    Добралась я без приключений, купила все, что хотела и отправилась изучать город, попутно зарисовывая его и составляя для себя карту. Не знаю, откуда взялась такая тяга к рисованию, но мне это очень нравилось. Рисовала я, по моему мнению, прекрасно: даже наброски, были необычными, от них веяло жизнью. Бездушные предметы, вроде домов, скамеек, фонарей на рисунках обретали эмоции. Это восхищало и завораживало.
    Ближе к обеду я забрела в большой парк. Он был красивым и ухоженным. Мне нестерпимо захотелось облазить его весь: исследовать самые укромные места и, возможно, найти свой небольшой уголок для отдыха, где меня никто не найдет. Я с энтузиазмом принялась за дело и очень скоро забрела в самую глушь парка. Здесь он был уже не аккуратным, как в центре, а заросшим и больше напоминал лес. Случайно заметив, еле видную, совсем неприметную тропинку, я пошла туда, куда она вела.
    Я оказалась у огромного раскидистого дерева, в окружении кустов и других деревьев, но поменьше. Я сразу же залезла на него, не смотря на боль. Ветви дерева были толстыми, по ним легко было передвигаться, а ещё сидеть или лежать. При этом густая листва скрывала меня и создавала своеобразный уют. Корни внизу образовывали тайник, где можно что-нибудь спрятать, причем немаленькое. Это не могло не радовать. Внимательно изучив каждый закоулок, я вынесла вердикт: это идеальное место для отдыха и пряток.
    Я снова залезла на дерево, достала скетчбук и рисовальные принадлежности, привалилась к стволу и начала дорабатывать наброски. Я успела дорисовать только несколько, как желудок громко напомнил, что пора бы покушать. Хорошо, вокруг никого не было и никто не слышал эту песнь. Было бы очень стыдно. Я вздохнула, слезла с дерева и покинула сие прекрасное место.
    В парке никаких кафешек не было, только ларьки с мороженым и со сладкой ватой. Желудок же требовал что-нибудь посущественнее. И я отправилась искать заведение, где меня могли нормально покормить. Этим заведением оказалась кондитерская. Я удивилась, когда ноги привели меня к зданию, окрашенное в стиле пряничного домика. Но все чувства, кроме восторга, ушли, когда я зашла внутрь. Оооо, тут было ещё лучше, чем в книжном. Так уютно, так умопомрачительно пахнет, столько всяких вкусняшек на полках и витринах... Глаза разбегаются. Захотелось купить и попробовать весь ассортимент. Но я напомнила себе, что деньги не мои и много тратить нельзя. Поэтому купила лишь половину всего, чего хотела. Выбрала столик в углу, завалила его сладостями и начала дегустировать.
    Оторваться от вкусняшек меня заставили двое пришедших. Высокий сиреневоволосый парень, который за руку тащил паренька поменьше с длинной челкой, закрывающей глаз. Память снова всколыхнулась и выдала информацию об этих двоих: высокого звали Мурасакибара Ацуши, а второго Химуро Тацуя, и он был названным братом Тайги, а значит и моим. Я с интересом наблюдала за ними. Ацуши ныл и просил купить ему сладостей, а Химуро хмуро отказывался. Я хихикнула. Как забавно прозвучало: хмурый Химуро. Надо запомнить.
    - Муро-чин, ну пожааалуйстааа. - просительно протянул Мурасакибара. - Ну немноогоо.
    - Нет. - твердо сказал Тацуя. - Я тебе уже покупал сладости на этой неделе. Больше не буду. Тем более ты плохо учишься. Я тебя предупреждал, будут неудовлетворительные оценки - останешься без сладкого.
     - А если я не понимаю? - захныкал Ацуши. Это выглядило забавно. Стоит парень, который в потолок упирается, и выпрашивает вкусняшки, словно маленький ребенок.
    - Это не мои проблемы. - отрезал Химуро. - Подходи к учителям, они объяснят все, что тебе не понятно. А теперь мне пора.
   Тацуя вырвался из хватки Ацуши и ушел. А Мурка остался, глядя челкастику вслед,словно побитая собака. Его лицо стало таким грустным и несчастным. Парень со вселенской тоской уставился на витрины и тяжко вздохнул. Мне стало его жалко. Мурка ведь не может без вкусняшек.Я подошла к Ацуши и спросила:
    - Чего ты хочешь? Давай куплю.
Парень резко повернулся ко мне.
    - Правда? - неверяще, но с такой надеждой, спросил Мурасакибара. Я улыбнулась.
    - Правда. Только не очень много. - добавила я.
    Счастливое выражение лица парня после моих последних слов сменилось задумчивым. Мурасакибара внимательно осмотрел полки и витрины, выбирая, что ему больше всего хочется. Выбор пал на десять упаковок палочек Pocky, несколько шоколадных батончиков, большую пачку печенья и шоколадку. Последнюю Ацуши выбирал очень долго, так как не мог определить какую из множества вариантов он хочет больше. Когда же я предложила купить несколько шоколадок, парень отказался, сказав,что тогда будет много и дорого.
    Я расплатилась и отдала Мурке его сладости, сложенные в пакет.
    - Держи.
    - Спасибо. - поблагодарил парень, а потом вдруг подхватил меня на руки и крепко обнял. Тело отозвалось болью, но я не обратила на это внимания. В объятиях было удобно и тепло.
    - Кхм, Мурка, отпусти меня, пожалуйста. - попросила я через несколько минут.
    - Как ты меня назвала? - удивился Ацуши, вытягивая руки и заглядывая мне в лицо. Я смутилась.
    - Муркой. - повторила я. - Извини, просто Мурасакибара слишком длинно.
    - Ты знаешь мое имя? - удивился Ацуши. Я кивнула.
    - Знаю. А меня, кстати, Юки зовут. Приятно познакомиться.
    - Мне тоже. - сказал Мурка и, наконец, вернул меня на землю. - А почему у тебя женское имя?
    - Потому что, Мурка, я девушка. - сказала я.
    - Дааа? - удивился Ацуши.
    - Ага. - хохотнула я и пошла обратно к своему столику. Села и продолжила кушать. Парень пошел следом и сел напротив.
    - А почему ты не в юбке? - спросил он, косо поглядывая на мою еду и на меня.
    - Не люблю я их. В штанах удобнее. - с набитым ртом ответила я.
    - Понятно. Расскажешь о себе подробнее? - попросил Мурка, доставая пачку палочек.
    - Нууу... - протянула я. - Это сложно. - "Учитывая, что я о себе ничего не знаю" - подумала я. Но решила рассказать в общих чертах. - Имя я тебе уже сказала, фамилию я скажу позже, из увлечений - рисование, баскетбол и поедание вкусняшек. Живу у брата, пока не учусь. Друзей нет...
    - А я? - оскорбился Мурка.
    - А мы уже друзья? - спросила я.
    - Конечно. - кивнул Ацуши. Губы сами расползлись в улыбке, а в груди поселился комочек счастья.
    - Здорово!

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя