Глава 18. Покой и взрыв.

980 72 10
                                    

Мидорима

    Как только мы вышли из кафе, у Юки зазвонил телефон. Она повела себя немного странно: отошла подальше, вытянула руку,закрыла ухо второй рукой и только тогда ответила.
    - Юки, блин! - заорал из трубки очень знакомый голос. - Ты где есть?!
    - Гуляю. И я же просила не орать! - недовольно ответила девушка. Затем приложила трубку к уху и продолжила разговаривать нормально.
    Я с недоумением взирал на эту сцену. Юки знакома с Кагами? И они довольно близко общаются, судя по разговору. Я машинально нахмурился. Мне не нравился факт, что Юки общается с таким идиотом. И что их связывает?
Девушка тем временем закончила разговор. Выглядела она не особо радостной.
    - У меня для тебя "прекрасные" - показала руками кавычки - новости. К нам идёт Тайга. Так что учить тебя готовить будем вместе.
    - Что?! - вырвалось у меня.
Юки вздохнула и повторила.
    - Но зачем ему это? - недоумевал я.
    - Нуууууу... - протянула девушка. - Он хочет больше времени проводить со мной и следить.
  Я возмущенно-вопросительно на нее посмотрел, поправив очки.
- Понимаешь... - замялась Юки, правильно расшифровав мой взгляд. Вздохнула и на выдохе выпалила - он мой брат!
    Моя челюсть некультурно упала вниз, а я сам выпал в осадок. У Кагами есть сестра?! Вот так неожиданность!
    - Шин. Эй! Ау! - девушка помахала у меня перед лицом рукой.
    - Я здесь, здесь. Извини. - поправил очки.
    - Да ничего страшного. Я понимаю. Не ты один так реагировал... - Юки улыбнулась. - Ладно, пошли.
    Девушка направилась к моему дому. Я, вздохнув, последовал за ней, все ещё переваривая полученную информацию.

Юки
    Мы вернулись обратно к Шину. Там прошли на кухню и стали ждать моего братика, разговаривая про кулинарию. Я выяснила, как Мидорима учился готовить. Признаюсь честно, это было смешно, но я мужественно сдерживала смех, чтобы не обидеть парня. Ошибки у него оказались самые элементарные, и я их разъясняла.
    Позже пришел Тайга. Надо было видеть лица братца и Шина, когда они друг с другом здоровались. Очень заметно, что оба не рады встрече. Пришлось быстро разряжать обстановку и приступить к обучению.
    На удивление, все прошло не так мрачно. Тайга не язвил, когда Шин ошибался или косячил, а Мидорима стоически терпел и старался изо всех сил. Кстати, получалось у него вполне сносно.
В конце на кухне воцарилась вполне дружественная атмосфера. Мы приготовили много еды, половину которой умял Тайга, да и мы с Шином проголодались и поели. Остальное поставили в холодильник и отправились гулять( неожиданно, да?).
    Мы ходили по улицам, разговаривали о баскетболе, учебе. Кагами с Мидоримой регулярно переругивались и приходилось вмешиваться. Но в целом, все прошло хорошо.
Мне, правда, было немного грустно, ведь я сегодня хотела побыть одна. А получилось вот так. Я вздохнула.
    - Что-то ты печальная, сестрёнка. - заметил Тайга. - Что-то случилось?
    - Да нет. - ответила я и чуть улыбнулась. - Просто устала.
    - Не похоже. - вмешался Мидорима, поправив очки. - Ты действительно грустная.
    - Во-во, Морковка прав. - подтвердил братец.
    - Я не морковка. - процедил Шин.
Я повторно вздохнула. Как же надоели эти переругивания. И ведь не только с Мидоримой такая фигня. Мурка и Кагами тоже вечно огрызаются друг на друга. Хотя в последнее время, Ацуши старается игнорировать братца. В Сейрин тоже не всегда дружественная обстановка. Рико на всех орет, Хьюга от нее не отстает, Изуки с его каламбурами( хотя иногда они реально забавные)... Эхх.
    - Юки, так что случилось? - спросил Тайга.
    - Надоели вы. - честно ответила я. - Ваша ругань, соперничество, исходящий от вас шум. Я сегодня одна хотела побыть.
   Вздохнула. Посмотрела на парней. Те имели виноватый вид, особенно братец. Тайга запустил пятерню в волосы и взлохматил их. Вздохнул.
    - Извини. Хочешь, завтра одна целый день будешь? Я тебе даже звонить не буду и пытаться опекать.
    Шин тихонько фыркнул. Но сразу же кинул извиняющийся взгляд на меня.
    - Хорошо. Предупреди тогда и остальных. Спасибо. - я улыбнулась, на этот раз искренне. - А теперь, кто хочет в баскетбол? - Весело спросила я, доставая мяч.
   Мы подошли у пустой баскетбольной площадке.
Кагами широко ухмыльнулся.
    - Я!
Я посмотрела на Шина. Тот вздохнул.
   - Хорошо, я тоже. Но как мы будем играть? Нас трое.
    - Кто-то один будет судьей, а остальные попеременно будут играть. - сказала я.
    - Тогда я первый буду судьёй. - решил зеленоволосый.
    - Хорошо. - кивнула я, отдавая мяч ему. Начала разминаться. Братец делал то же самое. А через пять минут началась игра...

Ну что,я вернулась. Вот вам первая глава за столь долгий перерыв. Надеюсь, вам понравится. Жду комментариев.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя