Кагами стоял на площадке возле двери, привалившись к стене. Глаза закрыты,брови нахмурены, в ушах наушники. Весь какой-то напряжённый и сосредоточенный. Я осторожно приблизилась, не зная, как привлечь внимание парня. Судя по всему, он о чем-то серьезно задумался. Вполне вероятно о том, что со мной делать. Прерывать мыслительный процесс я побаивалась. Но Кагами сам открыл глаза, пронзив меня взглядом. Вытащил из ушей наушники.
- Привет. - поздоровался Тайга.
- Здравствуй. - тихо ответила я. - Держи. - протянула ему ключи. Кагами молча их взял, открыл дверь и зашёл. Я робко вошла в квартиру следом. Тайга уже разулся и судя по звукам, был на кухне. Я оказалась права.
- Есть будешь? - спросил парень, уже жуя гамбургер.
- А у тебя только гамбургеры есть? - уточнила я.
- Ага, - кивнул Тайга. - сегодня собирался в магазин сходить, купить продуктов. Ну так будешь или нет?
- Давай. - согласилась я на предложение Кагами. Напряжение ушло, чему я была очень рада.
- Бери. - Тайга кивнул на кучку гамбургеров.
- Спасибо. - поблагодарила я, беря один и разворачивая его. Некоторое время мы молча ели. Закончив трапезу, я решила начать разговор.
- Что ты будешь со мной делать? - задала я самый важный для меня вопрос. Кагами промолчал. На его лице снова появилось задумчивое выражение. Я молча ждала, напряжённо наблюдая за Тайгой.
- Мне тут мысль одна пришла, - наконец протянул он. - когда ты меня братиком назвала... - Я вся обратилась в слух. - А что, если моя семья удочерит тебя?
Я в изумлении уставилась на Кагами. Я ожидала чего угодно, но точно не этого.
- Что ты сказал? - тихо переспросила я, думая, что ослышалась.
- Моя семья может тебя удочерить, - повторил Тайга. - Если ты не против.
- Я не против... но почему? - спросила я. - Ты меня совсем не знаешь, только утром увидел, а уже доверяешь и предлагаешь стать твоей родственницей. Почему?
- Ну... - Кагами взлохматил себе волосы - не знаю. Просто ты такая маленькая, беззащитная, хочется тебе помочь. Ты ведь одна, без жилья, без денег, без документов...
- Спасибо. - поблагодарила я, прерывая Тайгу. На глазах выступили слезы. Было так приятно почувствовать заботу, осознать, что все будет хорошо, что у меня теперь есть родной человек, что я не одна.
Кагами растерялся.
- Ты чего? Не плачь... Ну хватит... Хорошо же все... - забормотал он. Потом подошёл и неловко обнял. Я обняла Тайгу в ответ, уткнувшись в грудь. Радостно улыбнулась. Так мы простояли несколько минут. Эмоции схлынули, я смогла нормально мыслить.
- А твои родители вообще про меня знают? - спросила я, отстраняясь от парня. Запрокинув голову, заглянула ему в глаза. Кагами смутился. Снова почесал затылок.
- Ещё нет. Я как раз собирался им звонить. - сказал Тайга. Ко мне вернулось беспокойство.
- А они не будут против?
- Нет. Успокойся, я все решу. Я уже взял за тебя ответственность, так что я тебя не брошу. - уверенно сказал Кагами. - Сейчас пойду звонить отцу. Подожди тут немного, хорошо?
- Хорошо. - кивнула я. После слов Тайги мне стало спокойнее. Сам парень уже покинул кухню и ушел в свою комнату. Я стала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
Fiksi PenggemarИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...