Я счастливая возвращалась домой. День сегодня явно удался.
Мы с Муркой просидели в кондитерской несколько часов, разговаривая обо всем на свете. Ацуши жаловался, что Химуро стал злым, учителя его не любят, а тренировки сложные. Я внимательно выслушивала и утешала парня, а ещё предложила помощь с уроками. Мурка согласился. Я, как могла, объяснила Ацуши материал. Он сначала не понимал, но, когда я додумалась приводить примеры, связанные с едой или баскетболом, стало легче. Мурка даже заинтересовался учебой. Мы договорились завтра снова встретиться в парке, после школы.
От воспоминаний на лице снова появилась широкая улыбка. У меня появился друг. Это так классно! Хотелось запрыгать от радости, как маленький ребенок. Останавливала только боль в теле после обнимашек Мурки, когда мы прощались. Парень вообще как-то сразу проникся ко мне симпатией. Или это из-за того, что я ему вкусняшки купила? В любом случае, я этому рада.
Погруженная в свои мысли, я зашла в квартиру, разулась и пошла на кухню. Я снова успела проголодаться. Тишина в квартире подсказывала мне, что Кагами нет. Он вообще за день о себе никак не напомнил. Меня это напрягало, но не сильно. Сейчас все мои мысли сосредоточились на еде.
Распахнув дверь, которая почему-то оказалась закрыта, я двинулась к хранителю еды - холодильнику. Открыла его и оглядела полки. Взгляд зацепился за пирожные и сок. Я достала их, открыла упаковку, взяла одну пироженку, откусила, развернулась...и чуть не подавилась. На меня ошалело взирала вся команда Сейрин во главе с тренером(кроме Тэппэя). Даже обычно невозмутимый Куроко был удивлен. У всех на лице ясно читался вопрос "Это кто?!" Только Кагами скрючился на полу и беззвучно ржал. От этого зрелища и от осознания ситуации мне тоже захотелось засмеяться. Ну как я умудрилась не заметить толпу людей? Как?!
Молчание затягивалось.
- Здрасьте. - невозмутимо поздоровалась я, продолжая есть. Кагами от этого слова взорвался новым приступом смеха, но уже на всю квартиру. Все обернулись к нему.
- С тобой все нормально? - поинтересовался Хьюга.
- Ыыыы... - ответил Кагами.
- Братец говорит, что да. - перевела я.
- Братец?! - воскликнули все, кроме Митобе. Я кивнула. Парни и Рико повернулись к Тайге, как бы уточняя. Парень, который уже успокоился и не выглядел, как задыхающийся тюлень, прокашлялся и выдал:
- Знакомьтесь, это Юки - моя сестра.
- Сестра?! - хором спросили ребята.
- Агась. - я мило улыбнулась и помахала ручкой. - Приятно познакомиться.
- Ты не говорил, что у тебя есть сестра. - обиженным тоном сказал Куроко. "Потому что она только вчера появилась" - мысленно ответила я. Тайга, судя по лицу, подумал о том же.
- Нууу... - протянул Кагами, запуская руку в волосы. - Забыл.
- Все мысли только о победе Поколения чудес. - заметила я.
- Ага. - подтвердил Тайга и как-то смущённо улыбнулся.
- Ну что ж, приятно познакомиться, Юки, я - ...
- Айда Рико, тренер команды Сейрин. Я в курсе. Кагами рассказывал. - перебила я девушку.
- То есть она про нас знает, а мы про нее нет? - возмутился Куроко. - Все, я на тебя обиделся.
В доказательство своих слов, призрачный игрок сложил руки на груди, отвернулся от Кагами и надулся. Я от этого зрелища звонко рассмеялась.
- Куроко, не дуйся. - я подошла к парню, присела и заглянула ему в глаза. - Это я попросила Тайгу не говорить обо мне.
- А почему? - спросил Кога(Коганеи).
- Нууу... Не знаю. - пожала плечами. - Просто не нравится, когда обо мне много кто знает. И что-то вроде сюрприза хотела сделать. Правда, не очень удалось. Сюрприз получился обоюдным. Я никак не ожидала вас увидеть. Кстати, а что вы тут делаете?
- Да так, планы на будущее обсуждаем. - ответил Кагами.
- Может, я вас тогда оставлю?
- Да нет, что ты. - улыбнулась Рико. - Нам очень интересно узнать о тебе подробнее.
- Это точно. - согласились парни.
- Нуу... - я взглянула на Тайгу. Тот пожал плечами, мол сама выкручивайся. Я вздохнула. - Даже не знаю с чего начать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanficИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...