Глава 13. Теруко

1.1K 80 0
                                    

   Мы с парнями стояли у расписания сеансов и мучались с выбором фильма.
    - Давайте на этот. - предложила я, указывая на фантастический боевик.
    - До него ещё целый час. - задумчиво протянул Химуро.
    - Вот и хорошо. Ты, кажется, хотел узнать обо мне поподробнее. Пойдем в кафе, поедим. Лично я проголодалась. Заодно и поговорим.
    - Я тоже есть хочу. - сказал Мурка.
    - Ты всегда голодный. - фыркнул челкастик. - Ладно, пойдем на этот. Ацуши, ты ведь не против? - Мурка отрицательно мотнул головой. -  Тогда мы пойдем покупать билеты, а ты выбери в какое кафе пойдем.
    - Хорошо. - согласилась я.
  Ребята ушли. А я пошла искать место, где можно было вкусно поесть и при этом посидеть с удобством. С самого начала я заприметила небольшое симпатичное кафе, недалеко от кинотеатра. Туда я и направилась.
    Колокольчик тихо звякнул, приветствуя меня и сообщая о новом посетителе. В помещении было немноголюдно и уютно, а ещё очень вкусно пахло. Я выбрала столик в углу и села туда. Написав Мурке сообщение о своем местоположении, я взяла меню и принялась его изучать, выбирая, что заказать.
    - Привет. - вдруг услышала я у себя над ухом звонкий голос. Я подняла глаза. Передо мной стояла смутно знакомая девушка. У нее были пшеничного цвета волосы с медным отливом, меняющиеся глаза(то светло-зеленые, то ореховые, то янтарные), миловидное личико, хорошая спортивная фигура, которую выгодно подчеркивала форма официантки. - Помнишь меня? Хотя глупый вопрос. Тогда было темно, да и не до рассматривания было. Ты меня спас недавно. Я Теруко.
    - Юки. - представилась в ответ я.
    - Приятно познакомиться! - хором произнесли мы. И вместе рассмеялись.
    - Я тебе спасибо хотела сказать. - перестав веселиться, сказала Теруко. - Если бы не ты, неизвестно, что бы со мной было. Ты не сильно пострадал?
    - Пострадала́. - поправила я с улыбкой, сделав ударение на последний слог. - Теру, я девушка.
    - Да? - удивилась она. - По тебе и не скажешь. И как ты меня назвал..а?
    - Теру. Думаю, ты уже не дитё(приставка -ко к имени переводится как "ребенок"). - я не переставала улыбаться. Девушка сразу же расположила к себе, и было приятно с ней общаться.
    - Это точно. - хмыкнула официантка. - Ой, ты же голодная. Ты уже выбрала, что закажешь?
    - Да. Можно мне тонкацу(свиная отбивная, обжаренная в сухарях), лучше две и набор суши-роллов, желательно побольше.
    - Ого, а ты не лопнешь? - спросила Теру, записывая заказ.
    - Я вообще-то не одна, сейчас придут два моих друга, один из которых очень любит покушать. Только и делает, что ест.
    - Хе, у моего брата тоже такой знакомый есть. Я вас потом познакомлю.
    - С братом? - уточнила я.
    - Ага. Мы сегодня должны в кино пойти. Кстати, сеанс через... пятьдесят три минут. - посмотрев на часы, сказала Теруко.
    - Кажется, мы идём на один и тот же фильм. - ухмыльнулась я.
    - Это же здорово! Ой, совсем я заболталась, сейчас заказ отнесу и вернусь.
    Девушка быстро ушла. А буквально через минуту дверь открылась и вошли Мурка с Тацуей. Парни оглянулись, выискивая меня. Я махнула им рукой, показывая, где моя скромная персона.
    - Ну ты и спряталась. - сказал Химуро, присаживаясь рядом.
    - Ага. - подтвердил Ацуши, усаживаясь с другой стороны. - Ты уже заказала что-нибудь?
    - Да. Надеюсь вы любите суши и роллы?
    - Конечно. - ответил Химуро.
    - Я бы предпочел сладости, но это тоже вкусно. - высказал свое мнение Мурасакибара.
    - Вот и ладненько.
    - Привет, а вот и я, - воскликнула Теруко, снова внезапно появляясь. Я начинаю подозревать, что у нее такие же способности, как у меня и Куроко. - и часть твоей еды.
    Девушка поставила на стол поднос с небольшим набором роллов.
    - Скоро приготовят все остальное. - сообщила официантка.
    - Ого, быстро ты. Спасибо. Кстати, знакомься: это Мурасакибара Ацуши и Химуро Тацуя. А это Теруко. - представила я ребят друг другу.
    - А я уже одного из них знаю. - улыбнулась девушка. - Но все равно приятно познакомиться.
    - Нам тоже. Да Ацуши?
    - Агаа... - протянул Мурка, как-то странно глядя на Теруко.
    - Вы заказывать что-то ещё будете? - спросила официантка.
    - Да. - сказал Химуро, и они с Муркой продиктовали список блюд. Девушка снова умчалась, пообещав, что долго ждать еду мы не будем.
    - Юки, а когда вы познакомились? - спросил Ацуши.
    - Нууу... Вообще только что, но мы встретились один раз до этого. Там долгая история, я не хочу сейчас об этом вспоминать. - я скривилась.
    - Ну ладно. - вздохнул Мурка. - Тогда потом расскажешь.
    - Хорошо. Кстати, оказывается, мы с Теруко и ее братом идём на один фильм. - сообщила я.
    - А она разве не работает? - спросил Химуро.
    - Нет. - ответила вместо меня девушка, выскакивая как черт из табакерки. - Я вообще-то владелица этого прекрасного заведения. Просто мне иногда скучно и я официанткой подрабатываю. А ещё могу заменить, если кто-то заболел.
    - Владелица? - удивились мы.
    - Ага. - широко улыбнулась Теру. - поэтому можете приходить сюда когда угодно, вам будут очень рады. И скидку сделаем. Особенно для Мурасакибары.
    Парень после этих слов буквально засветился от радости.
    - Здорово! - протянул он. А Теруко звонко рассмеялась. - Спасибо.
    - Всегда пожалуйста. А теперь я бы с удовольствием узнала вас всех поближе, особенно тебя, Юки.
    - Я тоже! - немного недовольно сказал Химуро.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя