Глава 19.

851 63 23
                                    

    Мы с Кагами встали в стойку напротив друг друга. Братец ухмылялся, в его глазах горел азарт. Я оскалилась в ответ, показывая, что не собираюсь ему проигрывать.
   - Готовы? - спросил Шин. Мы синхронно кивнули. Мидорима подбросил мяч. - Тогда вперёд!
    Разумеется, мяч забрал Кагами и стремглав побежал к моему кольцу. Я весело хмыкнула, устремилась за ним и преградила путь. Тайга приостановился, попытался обойти меня. Но я каждый раз вставала у него на пути. Я хорошо изучила его игру, поэтому останавливать братца было не трудно, как и Мурку. Правда, в отличие от Ацуши, мяч забрать было не так то просто. Однако, скоро мне удалось перехватить инициативу, и я рванула к кольцу. Тайга, естественно, за мной, в защиту. Ох, как же мне не нравится, когда передо мной возникает высокая фигура, загораживая путь и нависая надо мной. Подавляет, если честно. Я чуть поморщилась и,  сделав финт, сумела обойти братца. Подпрыгнула, собираясь бросить мяч... Наивная. Как будто Кагами даст мне забить.
    Тайга снова завладел мячом. Я разочарованно вздохнула и побежала к своему кольцу, защищать его. Впрочем, это было бесполезно. Защита в моем лице не остановит Кагами, который на всей скорости несётся забивать. Но я хотя бы попыталась. Итог: я с размаху упала на спину, а надо мной на кольце повис братец, сделавший сокрушительный данк. Парень спрыгнул рядом и с беспокойством поглядел на меня, потирающую спину.
   - Ты в порядке? - спросил он в унисон с подбежавшим Мидоримой.
    - Да, все хорошо. Я уже привыкла. - хмыкнула я, поднимаясь. - Продолжаем игру.
   Кагами кивнул и отошёл. Я подобрала откатившийся мяч, вздохнула и ринулась в атаку. Тайга встал в защитную стойку, перекрывая путь, но, благодаря высокой скорости, я его обошла. Подбежала к кольцу и кинула мяч. Получилось кривовато, он прокатился по краям кольца...и не упал! В кольцо! Я промахнулась! Я обиженно посмотрела на откатившийся мяч. Тот неподвижно и молча лежал, излучая безразличие. Я фыркнула. Кагами недоуменно на меня посмотрел, подняв мяч. Я махнула рукой, мол: "не обращай внимания,  все в порядке", и снова встала в защиту, твердо решив во что бы то ни стало помешать братцу забить.
    Тайга без промедления ринулся в атаку. Я, нахмурившись, сосредоточено наблюдала за его стремительным приближением, улавливая малейшие детали, пытаясь предугадать следующие действия. Опять попрет на таран, используя грубую силу, либо будет аккуратнее, решит кинуть мяч или постарается мягко меня обойти и забить из-под кольца? Кинет! Тайга замедлился и собрался прыгнуть для броска. Тело среагировало мгновенно: секунда, и я взлетаю перед парнем в высоком прыжке, лишь немногим уступающему прыжку Кагами. Тайга бросил мяч и, естественно, промахнулся.
    Как только мои ноги коснулись земли, я развернулась и помчалась за мячом, который ещё не успел упасть, а значит у брата есть шанс забить мне на подборе. Этого нельзя было допускать. Не хочу проигрывать!
    Я подпрыгнула и смогла перехватить мяч первой, за секунду до того, как руки Кагами сомкнулись там, где был мяч. Радостно оскалилась и быстро побежала к кольцу соперника. Тайга уступает мне в скорости, я должна была успеть забить до того, как парень встанет передо мной высокой непробиваемой стеной.
     Я остановилась у трехочковой линии и прыгнула, в верхней точке прыжка кидая мяч. Он описал красивую чистую дугообразную траекторию  и упал ровно в кольцо. Счёт 2:3, я веду! Юхууу!
    - Не радуйся раньше времени, сестрёнка. - проворчал Кагами. - Я выиграю.
    - И не мечтай, братец. - я показала язык.
    Ну, в итоге я всё-таки проиграла. И Тайге, и Мидориме. Было немного обидно. Так не честно! Они сильнее и выше, а я ещё и без способностей играла. Ну ничегоооо. Скоро я смогу показать, на что способна, и тогда берегитесь!
   

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя