Прошло несколько дней. Все они не отличались разнообразием и были похожи друг на друга. Утром я бродила, где вздумается, наслаждаясь малолюдием и свободой. К полудню шла в кондитерскую, покупала вкусняшек, сколько могла унести, и все это тащила в парк, в секретный уголок. Там я ждала Мурасакибару, рисуя, читая или просто валяясь на солнышке. А потом начиналась самая приятная часть дня: времяпрепровождение с Муркой.
За это время мы очень хорошо сдружились и привязались друг к другу. Встречи всегда начинались с тягуче-радостного " Юкииииии!", подкидывания моего тельца в воздух, обнимашек и ерошенья моей шевелюры. Последняя процедура нравилась Мурке больше всего, из-за мягко-пушистости моих волос. Парень мог очень долго лохматить и перебирать их. Обычно мы так и сидели: Ацуши, привалившись к дереву, и я у него на коленях.
Сначала мы с Муркой делали уроки. Я объясняла парню материал, он внимательно слушал, запоминал, уточнял. Так мы разбирали все домашнее задание. Закончив с уроками, я показывала Ацуши свои рисунки. Мурка обожал рассматривать мои художества, комментировать их, указывать на недостатки, предлагать идеи новых. У парня оказался превосходный вкус. С его помощью мои рисунки становились ярче и живее. Остальное время мы дурачились. В шутку боролись, соревновались, кто больше съест сладостей, играли в разные игры и тому подобное.
Один раз выбирались из уголка и гуляли по парку и городу. При этом я сидела у Мурки на шее, чтобы не потеряться в толпе. Это было так здорово! Я смотрела на всех свысока, видела далеко вперёд. В такие моменты мне было немного грустно, что я низкая (рост 155см, вес 52кг). Но с другой стороны, не будь я такой маленькой, я не могла бы висеть на Ацуши, как захочется.
В этот же день мы поиграли в баскетбол. Так как мои боевые ранения зажили, я могла играть безболезненно, в полную силу. Было трудно соревноваться с Муркой, но одновременно интересно и забавно. Из-за разницы в росте я могла легко перехватить у парня мяч, а вот обойти Ацуши не могла. Приходилось хитрить и изворачиваться. Из-за этого обычный баскетбол превращался во что-то невообразимое. В итоге, получилась ничья. А после игры случилось странное. Во-первых, я сразу же заснула. Просто взяла, упала и отбыла в мир Морфея. А во-вторых, память выдала мне полную характеристику моей игры и раскрыла мой баскетбольный талант.Flashback(от лица Мурасакибары)
- Юки! - я испуганно метнулся к упавшей ничком девушке. Упал рядом на колени, перевернул хрупкую фигурку, внимательно осмотрел ее. Громкий вздох облегчения помимо воли вырвался из груди. Юки просто спит. Я аккуратно прижал девушку к себе.
Надо отнести ее домой. Вот только... Я озадаченно почесал голову. Я не знаю, где живёт Юки. Я попытался вспомнить, что она рассказывала о себе. Но в голову лезли совсем не те мысли. Я раздражённо мотнул ею, прогоняя их. Мне надо сосредоточиться. Вспомнил! Юки говорила, что она живёт у брата. А ее брат... Кагами Тайга.
Я скривился. Не люблю я его. До сих пор обидно, что он меня победил. И как у такого придурка такая очаровательная сестра? Они совсем не похожи. Ни внешне, ни... Я нахмурился. Вот блин, слово забыл. Короче, не похожи они и все!
Юки недовольно дернулась. Не заметив, я сильно сжал ее. Тут же ослабил хватку. Складка между бровями разгладилась, лицо девушки снова приобрело спокойное выражение. Не заметив, опять засмотрелся на Юки. Какая же она милая! И такая маленькая. Хочется постоянно быть рядом, заботиться, оберегать и хранить. Это девочка манила меня, я постоянно о ней думал. О проведенных с ней часах, наполненными звонким смехом и сияющей улыбкой, от которой тоже невольно улыбаешься. О ее странной двойственности. Юки могла вести себя как ребенок, а потом резко стать серьезной и рассудительной. Она была яркой, но одновременно и незаметной.
Это поражало, наверное, больше всего. Хотя нет. Больше всего меня поражали ее глаза. Таких глаз я ни разу в жизни не видел. Они завораживали. Можно было вечность смотреть в них. Как они переливаются, в зависимости от настроения, как в них отображаются эмоции: радость, мечтательность, смех, мягкость и тепло. Это было незабываемо.
Ещё меня поражало, как я поменялся с приходом Юки в мою жизнь. Раньше меня ничего не интересовало, кроме еды. Мир был бесцветным и однообразным. А с Юки он совершенно изменился. Девушка, словно солнце, осветила мой мирок, добавила красок. Рядом с Юки я вообще почти забывал о еде, смотрел на все по-другому, интересовался жизнью. А во что превратился баскетбол с этой мелкой девчушкой! Невообразимо!
Я усмехнулся, вспомнив лицо Муро-чина, когда поднял руку и ответил на вопрос учителя. Такое безграничное удивление. Да и учитель с остальным классом прифигели. Все подумали, что это розыгрыш или что-то вроде того. Ух, как я радовался, когда получил свою первую пятерку! А как меня хвалила Юки.
Я широко улыбнулся. Правда, тут же нахмурился. Блин, опять меня унесло! Я же Юки собирался домой отнести. А вместо этого стою и улыбаюсь, как дурак. Я тряхнул, головой, отгоняя все посторонние мысли и сосредотачиваясь. Так, Юки живёт у Кагами. Значит, надо выяснить, где дом или квартира этого придурка. А кто может это знать? Правильно, Химуро. Или Куроко. Но если я позвоню фантому, он что-то заподозрит. Значит, звоним Муро-чину.
Я аккуратно перехватил Юки одной рукой, второй доставая телефон и набирая номер.
- Але.
- Привет, это я. - поздоровался я с Тацуей.
- Я знаю, Ацуши. Что хотел?
- Ты не знаешь, где живёт Кагами?
- Зачем тебе? - удивился Химуро.
- Эээ... - как-то я не продумал этот момент. Впрочем, как обычно. - Нуу... Надо.
- Очень хороший ответ. - с непередаваемой интонацией сказал Тацуя. - Колись, Ацуши, а то не скажу.
Я вздохнул. Вот почему он прицепился? Нельзя просто взять и дать? Нееет, надо все узнать. Вот блин. Я снова вздохнул.
- Ацуши. - напомнил о себе Химуро.
- Отнести ему кое-что надо. - ляпнул я первое, что пришло в голову. Кстати, не такое уж далёкое от истины.
- Что?
- Это секрет. - опять же не соврал. - Ну надо очень. Я потом, может быть, расскажу.
- Ну лаадно... - протянул Тацуя. Судя по тону, он не очень поверил мне. - Запомнишь?
- Да.
Химуро назвал адрес. Я про себя повторил его несколько раз, чтобы лучше запомнить.
- Спасибо. - поблагодарил друга.
- Не за что. Но ты мне потом все расскажешь. - предупредил Химуро. Я решил проигнорировать эту реплику и сбросил звонок.
Так, адрес есть, теперь вперёд. Я убрал телефон, поудобнее взял Юки и пошел к Кагами, надеясь, что его нет дома. Тогда я возьму у Юки ключи, оставлю ее дома и тихо уйду. Но мои надежды не оправдались.
Надо было видеть физиономию Тайги, когда он открыл дверь и увидел меня. У него чуть глаза из орбит не выпали от изумления.
- Ты что здесь делаешь? - с претензией спросил Кагами, скрещивая руки на груди и нахмурившись.
- Сестру твою принес. - сообщил я, кивая на спящую девушку у себя на руках. И подвинув парня, бесцеремонно зашёл в квартиру. Тайга от такой наглости оторопел.
- Ты охренел?! Тебя никто не звал!
- А мне фиолетово. Где комната Юки? - спросил я, оглядываясь.
- Ты ее прошел. И отдай мне мою сестру!
- Не отдам. И ори потише. Разбудишь. - прошипел я. Юки беспокойно заворочалась. Кагами застыл. Стало очень тихо. Девушка чуть-чуть повозилась и замерла. Мы облегчённо выдохнули. Потом Тайга, смирившись с моим присутствием, проводил меня в комнату Юки, где я аккуратно переложил девушку на кровать.
- Чай будешь? - задал неожиданный вопрос Кагами, нарушая тишину, когда мы сидели в гостиной-кухне.
- Буду. - согласился я. Тайга молча пошел готовить предложенный напиток.
- Держи. - всучили мне чашку через 10 минут.
- Спасибо. - поблагодарил я.
- Пожалуйста.
Снова повисла тишина. Мы раздражали друг друга, но из-за одинаково дорогого нам существа нам надо было наладить контакт.
- Давно вы знакомы? - спросил Кагами.
- Три дня.
- Со вторника? - непонятно зачем уточнил Тайга.
- Да. - подтвердил я.
- И как... близко вы общались? - напряжённо спросил брат Юки, сверля меня взглядом.
- В смысле? - не понял я.
- В прямом. - отрывисто сказал Кагами. А я продолжал непонимающе на него смотреть, ожидая, что он пояснит свои слова. Не, я серьезно не понимал. Мы общались с Юки...как общались. Ни близко, ни далеко. Обыкновенно. О чем я и сообщил Тайге.
- То есть она для тебя просто друг? Ничего более?
- Ну да. А кем она ещё может для меня быть? - спросил я. Кагами после моих слов облегченно выдохнул и как-то расслабился.
- Никем. Забудь. - махнул рукой Тайга. Странный он. Я подозрительно смотрел на парня.
- Хватит глазеть! - не выдержал он, поморщившись. - И вообще, тебе домой не пора? Поздно уже.
Я задумчиво посмотрел в окно. Там действительно было уже темно.
- Я у тебя останусь. - сообщил я Кагами.
- Что?! - возмутился он. - Ни за что! Выметайся!
- Неа. Я останусь тут. Все равно завтра выходные и мы собирались с Юки погулять.
У Кагами задёргался глаз.
- Ну ты и наглый. Учти, я тебя не выгоняю только из-за сестры. Но больше я такого не допущу. Усёк?
- Лаадно. - лениво протянул я. - Посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanficИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...