Очнулась я непонятно где и непонятно когда. В голове шумело, во рту было сухо, как в пустыне, тело болело, да ещё какая-то туша навалилась сверху, сжимая меня и мешая нормально дышать. Я попыталась выбраться из-под тяжёлого горячего тела, но меня лишь крепче прижали, и некто перевернулся на спину, утянув мою тушку за собой. У меня от такого перемещения закружилась голова, и затошнило, но хотя бы дышать стало легче. Я тихо простонала. Как же хреново! Никогда больше не буду пить! Тем более на спор! Ох, интересно, что же в том стакане понамешали, подсунув мне? А ещё интересно, где я, и какая морда меня обнимает.
Я попыталась открыть глаза, чтобы узнать ответы на свои вопросы. Примерно через минуту тяжёлые веки удосужились разлепиться, и я смогла оглядеться и оценить ситуацию. Она была фиговой. Я лежала в одних трусах на Аомине, который тоже был не совсем одетый. Чуть приподнявшись, насколько позволяли руки парня, я увидела, что мы находимся в захламленной спальне. Везде - на полу, столе, офисном кресле - валялись пустые бутылки от алкоголя, обертки от еды, какая-то одежда, книги и другие вещи. Я с ужасом глядела на весь этот бардак. Это что же мы вчера делали?! Чеееерт, я же совсем ничего не помню! В голове сплошной туман.
Дайки подо мной сонно зашевелился. Он подтянул меня повыше и ткнулся губами мне в шею. Одна ладонь парня сместилась пониже спины, а другая провела кончиками пальцев по позвоночнику вверх. Я неосознанно выгнулась: было щекотно-приятно. Включившийся мозг скептически посоветовал драпать от Аомине, мало ли что. Я, последовав совету, затрепыхалась, пытаясь выбраться из объятий. Синеволосый недовольно рыкнул, сжал меня крепче и укусил в шею. Больно между прочим!
- Ахомине, придурок, пусти! - возмущённо прохрипела я, чувствуя, как от хватки хрустят ребра, и кислород не может попасть в легкие. Синеволосый явно не рассчитал силу, сжимая мое хрупкое тело.
Дайки приоткрыл глаза и несколько долгих секунд смотрел на меня сонным, непонимающим взглядом. Затем резко проснулся, разжал руки и сел. Я упала на спину и глубоко, часто задышала.
- Идиот! - простонала я. В теле с новой силой вспыхнула боль, особенно в области головы: там будто взорвался фейерверк.
- Сам такой! - огрызнулся Аомине. - Что ты забыл в моей кровати?
- Я откуда знаю? - я сжала голову, надеясь, что станет получше. Немного помогло. - Я ничего не помню. Что вчера было?
- Хороший вопрос - протянул парень, офигевающе осматривая устроенный нами погром. Взгляд переместился на меня. - Ооочень хороший.
Я нахмурилась. Мне не понравился взгляд Дайки.
- Со мной что-то не так? - я попыталась подняться и посмотреть на себя, но тело не слушалось, и я рухнула обратно, скривившись от боли.
- Ну как тебе сказать... - Аомине почему-то с виноватым видом почесал затылок. Мне это не понравилось.
- Что со мной? - требовательным тоном спросила я.
- Побитый ты. - со вздохом ответил синеволосый. - А ещё у тебя засосы на шее...
Первое, что я хотела сделать при получении этой информации, это громко завопить " Чтоооооооо?!", затем кинуться к зеркалу, чтобы проверить, а потом прибить одну скотину, что посмела меня тронуть. Сомнений, что это был не Аомине, у меня не возникло. Но, вспомнив, про своё похмельное состояние, от крика и метаний которое сто процентов ухудшилось бы, я не стала этого делать, а решила сначала как-нибудь избавиться от причины страданий и разобраться в ситуации. Поэтому, вздохнув, спокойно уточнила у зажмурившегося Аомине, который, видимо, ожидал истерики, о которой я тоже подумывала ранее:
- Ты вообще ничего не помнишь?
Парень осторожно открыл один глаз, не поверив, что бури не будет, узрел невозмутимую меня, удивился, открыл второй, задумался.
- Помню, как ты выпил коктейль... - "о, так эта хрень, оказывается, именуется коктейлем" - саркастично подумала я. Дайки ухмыльнулся. - У тебя такая рожа была, ты бы видел. Побагровел весь, чуть не заплакал, скривился, высунул язык, часто задышал, руками замахал. Смех, да и только.
- Оборжаться. - буркнула я, вспомнив "феерические" ощущения. - Что дальше?
- А дальше... - Аомине вздохнул. - Помню только урывками: ты с кем-то дрался, тебе прилетело по носу, мы были на крыше, орали что-то, потом тебе где-то приспичило порисовать, перед этим ты купил много баллончиков с краской, кстати, вон они...
Синеволосый показал на здоровенную сумку, переполненную аэрозольной краской. Чую, денег я на них потратила много.
- Что ещё?
- Нуу, мы ещё от полицейских убегали. - почесал затылок Дайки. - Больше ничего не помню.
Я вздохнула. Не густо. Но, с другой стороны, хоть что-то. Я то вообще ничего не помнила.
- Ты знаешь, как избавиться от похмелья? - спросила у парня. - Надо привести себя в порядок и выяснить, какой фигнёй мы вчера маялись.
Дайки согласно кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanfictionИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...